В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
EV9 будет работать на той же платформе E-GMP, что и меньшие EV6 и Hyundai Ioniq 5, а это означает, что он будет включать 800-вольтовую зарядную архитектуру для быстрой зарядки.

Возможно это первое официальное изображение серийной версии Kia EV9

29 Декабря 2022

Kia EV9 2024 года приближается к производству, так как в Южной Корее уже проходят финальные испытания

   

EV9 будет работать на той же платформе E-GMP, что и меньшие EV6 и Hyundai Ioniq 5, а это означает, что он будет включать 800-вольтовую зарядную архитектуру для быстрой зарядки.
 

В качестве еще одного доказательства того, что серийная модель может быть показана в ближайшее время, Kia India опубликовала новый тизер в своем аккаунте в Twitter. Это довольно интересно, потому что аккаунты Kia America и Kia Worldwide не опубликовали в Твиттере одно и то же видео.

 

Видео невероятно короткое, всего 14 секунд, но оно намекает на то, что может быть серийным EV9. Это тизер, видны только огни и общий силуэт, прежде чем появляется надпись «скоро». Kia India говорит: «Приготовьтесь к вдохновению. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!»

 

Судя по официальным фотографиям закамуфлированного тестового автомобиля, этот последний тизер может быть окончательным автомобилем, а не концептом. Фары и задние фонари кажутся той же формы, что и на фотографиях ниже, но сложно сказать наверняка, потому что серийный EV9 должен быть очень похож на оригинальный концептуальный дизайн. Kia заявляет, что EV9 будет запущен в производство и поступит в продажу в Европе к 2023 году, поэтому время для этого нового тизера кажется правильным.

 

EV9 будет работать на той же платформе E-GMP, что и меньшие EV6 и Hyundai Ioniq 5, а это означает, что он будет включать 800-вольтовую зарядную архитектуру для быстрой зарядки.

  

EV9 будет работать на той же платформе E-GMP, что и меньшие EV6 и Hyundai Ioniq 5, а это означает, что он будет включать 800-вольтовую зарядную архитектуру для быстрой зарядки.
 

Что касается батареи, она должна быть больше, чем батарея EV6 на 77,4 кВтч, чтобы обеспечить запас хода на 535 км.

  

Технические характеристики мощности до сих пор остаются загадкой, но предполагается, что EV9 будет соответствовать двухдвигательному EV6 мощностью около 320 лошадиных сил. Более мощный EV9 GT может появиться с мощностью почти 600 л.с.

 

Когда он появится в следующем году, EV9 станет одним из немногих популярных трехрядных электромобилей на рынке наряду со своим корпоративным братом Hyundai Ioniq 7. Единственные другие электрические трехрядные автомобили дороже, такие как Mercedes-Benz EQB и Внедорожник EQS, Rivian R1S, Tesla Model Y и X и грядущий VinFast VF9. Другими словами, очень скоро Kia может получить еще один хит.