В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Команда дизайнеров Hyundai, возглавляемая Санг Юпом Ли, придала экстерьеру автомобиля более мускулистый и высокотехнологичный вид. Сначала она разработала полностью электрическую версию, а затем перенесла свои принципы на версии, использующие мощност

Новый Hyundai Kona 2023 года получит гибридную силовую установку и электромобиль

17 Января 2023

Новый Hyundai Kona больше, чем раньше, и получил комплексный редизайн экстерьера

   

Команда дизайнеров Hyundai, возглавляемая Санг Юпом Ли, придала экстерьеру автомобиля более мускулистый и высокотехнологичный вид. Сначала она разработала полностью электрическую версию, а затем перенесла свои принципы на версии, использующие мощност
 

Это наш первый официальный взгляд на новое второе поколение Hyundai Kona, и,  хотя дизайн, возможно, радикально изменился по сравнению с оригиналом, корейский кроссовер по-прежнему будет предлагать ряд гибридных, полностью гибридных и чисто электрических силовых агрегатов.

 

Ожидается, что Kona поступит в продажу в конце этого года, хотя Hyundai пока не предлагает цены на новый автомобиль. Мы прогнозируем небольшое повышение цены примерно до 1,88 млн рублей за версию с мягким гибридом и примерно до 2,85 млн рублей за модель Kona Electric.

  

Несмотря на то, что линейка электромобилей Hyundai на заказ в этом году расширится за счет модели Ioniq 7, готовой присоединиться к Ioniq 5 и Ioniq 6, Kona продолжит предлагать ряд различных силовых агрегатов.

  

Kona Mk2, который будет стоять ниже Tucson, но выше Bayon в линейке Hyundai, явно имеет более взрослый подход, чем оригинал. Для начала он больше — на 25 мм шире и на 150 мм длиннее, 4355 мм, всего на 70 мм меньше, чем у Kia Niro. Увеличение колесной базы на 60 мм поможет увеличить пространство сзади и увеличить объем багажника нынешнего автомобиля до 374 литров.

 

Команда дизайнеров Hyundai, возглавляемая Санг Юпом Ли, придала экстерьеру автомобиля более мускулистый и высокотехнологичный вид. Сначала она разработала полностью электрическую версию, а затем перенесла свои принципы на версии, использующие мощность двигателя внутреннего сгорания, и в результате получилась сложная передняя часть с единственной световой полосой, проходящей через передний край капота, и выраженными расширителями колесных арок (автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками), которые придают новой Kona более устойчивую осанку, чем у ее предшественника.

 

Бока имеют более острую и точеную поверхность, чем раньше, но самой привлекательной деталью, несомненно, является огромная одинарная светодиодная фара.

  

Команда дизайнеров Hyundai, возглавляемая Санг Юпом Ли, придала экстерьеру автомобиля более мускулистый и высокотехнологичный вид. Сначала она разработала полностью электрическую версию, а затем перенесла свои принципы на версии, использующие мощност
 

Hyundai называет это «бесшовной горизонтальной лампой» — и на полностью электрическом варианте она будет пикселизирована вместе с областью нижнего бампера, чтобы помочь соединить этот автомобиль с такими автомобилями, как Ioniq 5 и 6. Есть также еще одна полноразмерная светодиодная полоса сзади с фонарем заднего хода, интегрированным в еще один пиксельный световой кластер на заднем бампере.

 

В дополнение к электрической и гибридной версиям Hyundai также анонсировал преемника нынешней спортивной модели N Line. Он получил черную отделку на боковых зеркалах и крыше, увеличенный спойлер и перепрофилированные бамперы, которые отражают то, что, вероятно, будет более низким дорожным просветом. Стандартный гибрид Kona имеет собственный дизайн экстерьера с серебристыми вставками на бампере, облицовкой колесных арок и собственным набором легкосплавных дисков с алмазной огранкой.

 

Интерьер Kona, похоже, тоже ждет серьезное обновление. Единственное изображение, опубликованное компанией, демонстрирует гораздо более премиальный внешний вид, с декоративной подсветкой и более яркими, мягкими материалами, используемыми во всех ключевых областях — по сравнению с серым пластиком нынешнего автомобиля. Лицевая панель имеет тонкую «одну линию» вентиляционных отверстий, разработанную для того, чтобы салон казался шире, а на приборной панели имеется 12,3-дюймовый центральный дисплей и, вероятно, 10,25-дюймовый цифровой приборный экран, объединенные в единый «плавающий» экран в стиле Hyundai.

 

Дизайнеры бренда также переместили селектор передач с центральной консоли за рулевое колесо; Hyundai утверждает, что это освобождает пространство между передними сиденьями и позволяет разместить дополнительное пространство. Сзади также ровный пол, что дает больше места для ног.

 

Никаких технических подробностей не разглашается, но известно, что Kona переходит на платформу K3, ту же архитектуру, что и последний Kia Niro. Hyundai вряд ли предложит автомобиль в качестве подключаемого гибрида, продолжая политику оригинала, но ожидается, что будут доступны 48-вольтовые 1,0-литровые мягкие гибридные, 1,6-литровые полностью гибридные и полностью электрические версии.

 

Модель полного электромобиля должна по-прежнему оснащаться двигателем мощностью 201 л. 285-мильный Niro EV. Хотя Kia предлагает семилетнюю гарантию на Niro, новая Kona будет поставляться с пятилетней гарантией.