В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Качество будущих VW будет иметь решающее значение в борьбе бренда с китайскими конкурентами

Качество будущих VW будет иметь решающее значение в борьбе бренда с китайскими конкурентами

13 Сентября 2023

Автопроизводители, которые удосужились появиться на Мюнхенском автосалоне, разделились на три лагеря: во-первых, там должны были присутствовать немецкие бренды; затем была Renault – босс Лука де Мео ранее сказал, что принял это решение в надежде, что немецкие бренды приедут на следующую выставку в Париже

   

Качество будущих VW будет иметь решающее значение в борьбе бренда с китайскими конкурентами
 

Наконец, были китайские бренды, стремящиеся раскрыть свои европейские планы на крупном автосалоне, и по крайней мере два из них – Leapmotor и Seres – подтвердили, что они появятся в Европе.

 

Влияние китайцев на западные бренды огромно – не только с точки зрения угрозы их объемам продаж, но и с точки зрения того, как они ведут бизнес. Особенно когда дело касается скорости разработки – подход, который явно не остался незамеченным в штаб-квартире Volkswagen.

 

Кай Грюниц, руководитель отдела технического развития VW прокоментировал это так: «Обычно у нас есть 54-месячный процесс разработки», — сказал он, «А китайские конкуренты делают это за 32–38 месяцец.»

  

«Мы определились с тремя пилотными проектами с процессом разработки около 36 месяцев — один из них — ID. 2. Мы начали в конце декабря с первых эскизов, и он выйдет на рынок в конце 2025 или начале 2026 года».

 

Однако новые процессы не лишены рисков. «Это выполнимо», — говорит Грюниц, — «Но вам придется пойти на больший риск, потому что обычно мы определяем новый стандарт процесса. Мы пытаемся разработать новые инструменты моделирования и, сверив моделирование с реальным миром, идем дальше».

 

Этот новый, более честный и, честно говоря, более симпатичный VW тоже готов учиться на своих ошибках. Как признался Грюниц, некоторые последние модели не на должном уровне – и они быстро это исправляют. VW теперь, судя по всему, является «любимым брендом», который больше общается со своими клиентами. Но именно качество продукции будет иметь решающее значение в борьбе с растущим числом все более впечатляющих китайских конкурентов.

  

 
Качество будущих VW будет иметь решающее значение в борьбе бренда с китайскими конкурентами