В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Все iX1 используют одну и ту же батарею емкостью 64,7 кВтч, хотя xDrive20 имеет один электродвигатель на передней оси по сравнению с двухмоторной установкой xDrive30. Это означает, что xDrive20 выдает всего 204 л.с. и 247 Нм крутящего момента, тогда

Новый BMW iX1 с запасом хода 793 км благодаря версии eDrive20

15 Сентября 2023

Лестница владельцев электромобилей BMW начинается с iX1, и теперь для заказа доступна более дешевая модель первой ступеньки — eDrive20

  

Зарядка от переменного тока мощностью до 11 кВт является стандартной для полной зарядки в течение шести с половиной часов, но владельцы также могут модернизировать эту систему до бортового устройства мощностью 11 кВт, что сокращает время перезарядки
 

iX1 был представлен в 2022 году и стоит рядом с компактным внедорожником BMW X1 с двигателем внутреннего сгорания, который также может похвастаться большей электрификацией, чем когда-либо, благодаря мягкой гибридной и подключаемой гибридной технологии. С точки зрения внешнего вида между ними нет особых различий: оба используют схожий подход к дизайну, который также можно увидеть в сериях i4 и 4, а также в сериях i7 и 7.

 

Новый eDrive20 теперь представляет собой iX1 начального уровня и поступит в продажу, первые поставки ожидаются в ноябре 2023 года. Его цена начинается от 5,35 млн рублей в версии Sport, увеличивается до 5,6 млн рублей за xLine и 5,9 млн рублей за M Sport. Это заметно уступает iX1 xDrive30, стоимость которого в комплектации xLine начинается от 6,4 млн рублей.

 

Все iX1 используют одну и ту же батарею емкостью 64,7 кВтч, хотя xDrive20 имеет один электродвигатель на передней оси по сравнению с двухмоторной установкой xDrive30. Это означает, что xDrive20 выдает всего 204 л.с. и 247 Нм крутящего момента, тогда как xDrive30 имеет 308 л.с. и 494 Нм крутящего момента. В результате менее мощный iX1 разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, а xDrive30 проделает тот же спринт за 5,7 секунды.

 

BMW утверждает, что iX1 xDrive30 сможет проехать до 755 км в испытательном цикле WLTP. xDrive20 превосходит этот показатель, имея запас хода до 793 км, хотя некоторые версии будут ограничены до 429 км.

  

BMW утверждает, что iX1 xDrive30 сможет проехать до 755 км в испытательном цикле WLTP. xDrive20 превосходит этот показатель, имея запас хода до 793 км, хотя некоторые версии будут ограничены до 429 км.
 

Скорость зарядки одинакова для обеих версий: до 130 кВт для пополнения от 10 до 80 процентов за 29 минут — или достаточно, чтобы увеличить запас хода на 120 км всего за 10 минут. Аккумулятор также можно предварительно разогреть вручную, что позволяет пользователям подготовить свой автомобиль и максимально увеличить возможную скорость зарядки в общественных местах.

 

Зарядка от переменного тока мощностью до 11 кВт является стандартной для полной зарядки в течение шести с половиной часов, но владельцы также могут модернизировать эту систему до бортового устройства мощностью 11 кВт, что сокращает время перезарядки до трех часов 45 минут.

 

Несмотря на то, что xDrive20 является более дешевой моделью, он сохраняет тот же изогнутый информационно-развлекательный дисплей, что и xDrive30, состоящий из 10,25-дюймового информационно-развлекательного дисплея и 10,7-дюймового экрана водителя. Новейшая операционная система BMW OS9 также входит в стандартную комплектацию.