В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, такой же, как у стандартного E-Hybrid. Фактически двигатель выдает ту же мощность – 348 л.с., а электромотор – те же 174 л.с. Но в то время как E-Hybrid обеспечивает общую мощность толь

2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6

26 Сентября 2023

Компания Porsche представила еще один вариант своего популярного Cayenne под названием S E-Hybrid

  

Porsche еще не упомянул об экономии топлива или запасе хода на электричестве, но более крупная батарея Cayenne 2024 года должна обеспечить запас хода, превышающий 27-км запас хода предыдущей модели только на электричестве
 

Этот новый Porsche Cayenne Hybrid 2024 года (также доступный как гибридное купе) находится между стандартным E-Hybrid, который был представлен в обновленном модельном ряду 2024 года, и абсолютно сумасшедшей моделью Turbo E-Hybrid, которая дебютировала в прошлом месяце с мощностью 729 лошадиных сил. Как и следовало ожидать от Porsche, S E-Hybrid идеально сочетает в себе разницу между другими гибридными моделями.

  

Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, такой же, как у стандартного E-Hybrid. Фактически двигатель выдает ту же мощность – 348 л.с., а электромотор – те же 174 л.с. Но в то время как E-Hybrid обеспечивает общую мощность только 463 л.с. и 649 Нм крутящего момента, S E-Hybrid набирает эти цифры до 512 л.с. и 749 Нм.

  

Porsche заявляет, что эта комбинация может разогнать S E-Hybrid до 100 км/ч за 4,4 секунды, что соответствует Cayenne S с двойным турбонаддувом и двигателем V8. Четверть мили преодолевается за 13 секунд, что на десятую долю секунды быстрее, чем V8. Имея на два цилиндра меньше и аккумуляторную батарею емкостью 25,9 кВтч, S E-Hybrid также должен быть более эффективным, чем его бензиновый аналог.

 

Porsche еще не упомянул об экономии топлива или запасе хода на электричестве, но более крупная батарея Cayenne 2024 года должна обеспечить запас хода, превышающий 27-км запас хода предыдущей модели только на электричестве

 

Porsche еще не упомянул об экономии топлива или запасе хода на электричестве, но более крупная батарея Cayenne 2024 года должна обеспечить запас хода, превышающий 27-км запас хода предыдущей модели только на электричестве
 

Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт должно обеспечивать полную зарядку автомобиля от домашнего зарядного устройства уровня 2 примерно за 2,5 часа.

 

Cayenne S E-Hybrid внешне похож на Cayenne S. Он оснащен 20-дюймовыми колесами Cayenne S и оснащен двойной выхлопной системой с патрубками из матовой нержавеющей стали. Обычный S E-Hybrid получает пакет экстерьера серебристого цвета, а купе — пакет экстерьера черного цвета. Внутри клиенты получают сиденья с восемью положениями, пакет Sport Chrono, комфортный доступ, педали из нержавеющей стали и внутренний пакет Diamar в цвете Silvershade.

 

Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid (8,85 млн), но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid (14,2 млн).

 

Книги заказов уже открыты, а поставки начнутся весной 2024 года.