В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В то время как Alfa Romeo продает больше моделей, чем за последние годы, Импарато сразу же заявляет: «Продавать — это одно. Зарабатывать деньги — это совсем другая история». Хотя целью являются рекордные продажи в 2025 году, он не питает иллюзий, что

Alfa Romeo на пути к побитию рекорда 33-летней давности

26 Сентября 2023

По словам генерального директора Alfa Romeo Жана-Филиппа Импарато, итальянский бренд наконец-то получает прибыль от каждого выпускаемого автомобиля и находится на пути к побитию рекорда 33-летней давности

  

У бренда есть надежда, и Tonale стала ключевой моделью, сделавшей бренд прибыльным. Но нужно больше. Поступают новые модели: электрическая замена Giulia появится в 2025 году, а новый небольшой внедорожник под кодовым названием Project Kid появится в
 

Хотя получение прибыли от производства автомобилей может показаться не такой уж большой новостью, Alfa Romeo с этим боролась в течение некоторого времени, и это означает, что бренд находится в таком положении, где, по мнению Imparato, он может достичь рекордных продаж в течение следующих двух лет.

 

Эта новость поступила через Autocar, который поговорил с генеральным директором о текущем состоянии бренда, причем француз оптимистично настроен на то, что к 2025 году Alfa сможет побить текущий рекорд продаж в 223 643 автомобиля в год. Этот текущий рекорд был установлен более трех десятилетий назад, в 1990 году, и 203 787 из этих автомобилей были проданы в Европе.

 

С тех пор показатели продаж бренда постоянно снижались до такой степени, что в его годовых отчетах теперь упоминаются проценты, но не разглашается количество проданных автомобилей. На момент последней публичной публикации в 2021 году Alfa продала 25 964 экземпляра в Европе и 18 250 в США.

 

Однако тогда у «Альфы» был более широкий ассортимент продукции по сравнению с прошлыми годами. В настоящее время доступны только четыре модели Alfa Romeo: седан Giulia, кроссоверы Stelvio и Tonale, а также суперкар 33 Stradale ограниченной серии.

 

Справедливо сказать, что Giulia и Stelvio не смогли вдохнуть новую жизнь в бренд, как планировалось, и, хотя они доставляют удовольствие от вождения и, возможно, созданы по более высоким стандартам, чем когда-либо прежде, они не совсем оправдали затраты в 1 миллиард долларов на разработку платформа Giorgio, на которой они основаны.

 

После создания Stellantis от таких платформ, как Giorgio, было покончено, и все внимание было сосредоточено на модульных платформах STLA, лежащих в основе множества моделей.

  

У бренда есть надежда, и Tonale стала ключевой моделью, сделавшей бренд прибыльным. Но нужно больше. Поступают новые модели: электрическая замена Giulia появится в 2025 году, а новый небольшой внедорожник под кодовым названием Project Kid появится в
 

В то время как Alfa Romeo продает больше моделей, чем за последние годы, Импарато сразу же заявляет: «Продавать — это одно. Зарабатывать деньги — это совсем другая история». Хотя целью являются рекордные продажи в 2025 году, он не питает иллюзий, что бренд должен оставаться прибыльным, если хочет оставаться на плаву через десять лет. «Меня не волнуют объемы, потому что Stellantis объем не нужен», — говорит он.

 

У бренда есть надежда, и Tonale стала ключевой моделью, сделавшей бренд прибыльным. Но нужно больше. Поступают новые модели: электрическая замена Giulia появится в 2025 году, а новый небольшой внедорожник под кодовым названием Project Kid появится в следующем году в качестве первого массового электромобиля бренда. Эта новая модель недавно просочилась в сеть и была визуализирована в высоком разрешении цифровым художником Мазерой на изображении ниже.

 

По словам Импарато, получение реальной прибыли позволит бренду снова расширить модельный ряд, а босс намекнул Autocar, что замена хэтчбека Giulietta может быть в планах.