В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Топовые варианты с двумя двигателями VW также были усовершенствованы: базовая полноприводная модель выдает те же 282 л.с. (на 21 л.с. больше, чем раньше), а GTX увеличивает ее до 334 л.с. (это дополнительные 40 л.с.). VW не подтвердил полный диапазон

Volkswagen ID.4 станет немного лучше к 2024 году

10 Октября 2023

Volkswagen обновил свой внедорожник ID.4, значительно обновив трансмиссию и внутренние технологии

   

Помимо улучшений трансмиссии, VW также перекалибровал настройку подвески и перенастроил дополнительные адаптивные амортизаторы DCC.
 

Volkswagen представил серию технических обновлений своего внедорожника ID.4, в том числе ключевые изменения в силовых агрегатах моделей с более крупным аккумулятором емкостью 77 кВтч. Также есть изменения в цифровых интерфейсах и настройке шасси во всем диапазоне. Конкретные цены и характеристики в Великобритании еще не подтверждены.

 

Автомобили VW ID.4 с одним задним двигателем и аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч обеспечивают увеличение мощности на 82 л.с. и увеличение крутящего момента на 253 Нм. Теперь пиковая мощность составляет 282 л.с. и крутящий момент 535 Нм, что на 75 процентов больше. Одномоторные автомобили теперь также имеют более быструю зарядку постоянным током мощностью 135 кВт и оснащены новыми функциями управления температурным режимом для улучшения стабильности зарядки.

 

Топовые варианты с двумя двигателями VW также были усовершенствованы: базовая полноприводная модель выдает те же 282 л.с. (на 21 л.с. больше, чем раньше), а GTX увеличивает ее до 334 л.с. (это дополнительные 40 л.с.). VW не подтвердил полный диапазон показателей производительности, но указывает, что время разгона от 0 до 100 км/ч для GTX составляет 5,4 секунды, что на 0,6 быстрее, чем раньше. Они также имеют улучшенную пиковую скорость зарядки постоянным током мощностью 175 кВт, а максимальная скорость GTX теперь составляет 290 км/ч по сравнению со 160 км/ч. Наряду с этими дополнительными характеристиками также увеличивается запас хода.

 

Помимо улучшений трансмиссии, VW также перекалибровал настройку подвески и перенастроил дополнительные адаптивные амортизаторы DCC.

 

Топовые варианты с двумя двигателями VW также были усовершенствованы: базовая полноприводная модель выдает те же 282 л.с. (на 21 л.с. больше, чем раньше), а GTX увеличивает ее до 334 л.с. (это дополнительные 40 л.с.). VW не подтвердил полный диапазон
 

Теперь они имеют еще более широкий диапазон вариативности между мягким и жестким, что делает ID.4 более комфортным и маневренным в зависимости от выбранного режима вождения.

 

VW также применил те же обновления пользовательского интерфейса, что и в новом ID.3, включая более крупный 12,9-дюймовый сенсорный дисплей и элементы управления температурой и громкостью с подсветкой. Помимо увеличения экрана, интерфейс внутри него также был обновлен в соответствии с новой операционной системой, чтобы его было проще использовать и меньше подвержено ошибкам. Мы пока не знаем, придется ли рыночным праворульным автомобилям ждать появления экрана большего размера, как это происходит с ID.3.

 

Volkswagen не зашел так далеко, чтобы изменить дизайн приборной панели или изменить внешний вид, как это было с ID.3, но применил те же технические обновления к ID.5.