В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Многие задаются вопросом о будущем индустрии послепродажного обслуживания, когда большинство новых продаваемых автомобилей являются электрическими, но мы быстро понимаем, что есть место для переоборудования послепродажного обслуживания, и это мнение

Широкий Hyundai Ioniq 5 доказывает, что в мире электротехники есть место для тюнинга

12 Октября 2023

Комплект расширения кузова, любезно предоставленный Coga Bodykit, придают Ioniq 5 привлекательность горячего хэтчбека

    

Хотя неясно, оказывает ли какое-либо реальное влияние на прижимную силу различные крылья и диффузоры, дополнительная лобовая площадь, вероятно, повлияет на запас хода Ioniq 5, так же, как любые подобные придатки повлияют на экономию топлива на бензин
 

Многие задаются вопросом о будущем индустрии послепродажного обслуживания, когда большинство новых продаваемых автомобилей являются электрическими, но мы быстро понимаем, что есть место для переоборудования послепродажного обслуживания, и это мнение убедительно подтверждается расширенным Hyundai Ioniq 5 от Coga Bodykit в Индонезии. Недавно представленный на Индонезийской выставке тюнинга, он демонстрирует больше агрессии, чем даже заводской Ioniq 5 N.

 

Считайте IMX эквивалентом американской выставки SEMA в Лас-Вегасе, и вы поймете, почему это было идеальное место для такой конструкции. Это также дает вам представление о том, чего ожидать от будущих выставок SEMA, когда альтернативные виды энергии, в том числе электрические, займут центральное место. Однако вернемся к Ioniq 5.

 

Несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания, Coga установила сетчатую решетку чуть выше передней кромки как часть новой конструкции бампера. Большая часть действий происходит по бокам автомобиля, где вздутые расширения крыльев придают электромобилю агрессивный вид. Новые накладки на пороги и выпуклые задние крылья с аэродинамическими выступами, а аэродинамика сзади усилена (по крайней мере визуально) гигантским антикрылом и новым задним бампером со встроенным диффузором.

 

Широкий электромобиль может выглядеть так, как будто он может конкурировать с трековым Ioniq 5 N, но в качестве базовой модели для этой сборки используется базовый Ioniq 5.

 

Таким образом, шоу-кар оснащен одномоторной трансмиссией, способной генерировать 168 л.с. лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Благодаря аккумулятору емкостью 58 кВтч электромобиль обеспечивает запас хода по рейтингу WLTP в 380 км или по показат
 

Таким образом, шоу-кар оснащен одномоторной трансмиссией, способной генерировать 168 л.с. лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Благодаря аккумулятору емкостью 58 кВтч электромобиль обеспечивает запас хода по рейтингу WLTP в 380 км или по показателю EPA в 350 км.

 

Хотя неясно, оказывает ли какое-либо реальное влияние на прижимную силу различные крылья и диффузоры, дополнительная лобовая площадь, вероятно, повлияет на запас хода Ioniq 5, так же, как любые подобные придатки повлияют на экономию топлива на бензиновом автомобилк.

 

Как и все изменения в отрасли, часто возникает страх перед принятием того или иного проекта, и, хотя в будущем рынок послепродажного обслуживания может иметь меньшее отношение к силовым агрегатам электромобилей (хотя мы ожидаем, что и это тоже будет возможность настройки), по крайней мере, тюнинг кузовов будет продолжаться.