В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Toyota представила концепцию «пикапа среднего размера» EPU в преддверии своего показа на Токийском автосалоне позднее на этой неделе. Расположенный рядом с обновленным Toyota Land Cruiser Se, EPU демонстрирует видение бренда будущего пикапа с нулевым

Новый концепт Toyota EPU — пикап старой школы с современным электроприводом

23 Октября 2023

Концепт-кар Tokyo представляет электрический пикап следующего поколения, который будет меньше, но практичнее дизельного Hilux

  

У нас нет информации ни о том, что может питать EPU, когда появится серийная версия, ни о том, какую батарею или диапазон она может получить.
 

Toyota представила концепцию «пикапа среднего размера» EPU в преддверии своего показа на Токийском автосалоне позднее на этой неделе. Расположенный рядом с обновленным Toyota Land Cruiser Se, EPU демонстрирует видение бренда будущего пикапа с нулевым уровнем выбросов.

 

Длина EPU составляет 5070 мм, что на 255 мм короче существующего Toyota Hilux. Однако колесная база концепта составляет 3350 мм, что на 265 мм длиннее. Это очевидно на выставочных фотографиях, выпущенных Toyota: помимо типичных элементов стиля пикапа, таких как увеличенный дорожный просвет и обширная облицовка, EPU имеет заметно короткие передний и задний свесы.

 

Это должно сделать грузовик просторнее внутри. До сих пор нам дали только взглянуть на приборную панель автомобиля, которая имеет необычную компоновку с двумя экранами и рулевое колесо в форме рулевого колеса, которое может поляризовать мнения. Перед пассажирским сиденьем есть большая полка, а пол выглядит почти полностью плоским, что подчеркивает ощущение простора.

 

Toyota заявляет, что «задняя часть кабины смело соединяется с палубой, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения пользователей, поддерживая широкий спектр образа жизни, связанного с мобильностью, включая активный отдых на свежем воздухе». На изображениях видно, что сюда входят такие аксессуары, как стойка для лодок или досок для серфинга, хотя никаких дополнительных подробностей на данный момент предоставлено не было. Похоже, что EPU также получит инновационную конструкцию задней двери, которая выдвигается, увеличивая длину грузовой платформы.

 

У нас нет информации ни о том, что может питать EPU, когда появится серийная версия, ни о том, какую батарею или диапазон она может получить.

 

Toyota заявляет, что «задняя часть кабины смело соединяется с палубой, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения пользователей, поддерживая широкий спектр образа жизни, связанного с мобильностью, включая активный отдых на свежем воздухе». На изо
 

Тем не менее, зная о планах Toyota предлагать автомобили с пробегом 800 км и более к 2026 году, мы можем с уверенностью предположить, что EPU будет одним из электромобилей с самым большим запасом хода в своем классе. Класс, который, по общему признанию, на данный момент состоит только из одной модели: Maxus T90EV.

  

Со временем мы узнаем больше о пятиместном EPU, но Toyota пообещала обычную «электрическую бесшумность» и «низкий центр тяжести для превосходной устойчивости управления и комфорта при езде». Производитель также заявил, что несущий кузов обеспечит «высокую долговечность» — важную черту характера в этой части рынка.