В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Передняя часть FT-3e представляет собой эволюцию дизайна bZ4X, хотя, на наш взгляд, шоу-кар имеет большее сходство с Jaguar I-Pace с нескольких ракурсов. У Toyota довольно мускулистая посадка и короткие свесы, позволяющие максимально увеличить внутре

Концепт Toyota FT-3e - тизер будущего флагманского электрического внедорожника

26 Октября 2023

Серийная версия нового концепта FT-3e может стать конкурентом Polestar 3 и старшим братом среднеразмерной Toyota bZ4X

    

Помимо размеров, никаких технических подробностей о том, что скрывается за смелым угловатым кузовом FT-3e, не разглашается. Все, что сказала Toyota, это то, что FT-3e имеет некоторые общие характеристики с концепцией двухместного спортивного автомоби
 

Новый концепт Toyota FT-3e был представлен на Токийском автосалоне 2023 года, и он может проложить путь к созданию флагманского электрического внедорожника, способного составить конкуренцию BMW iX, Audi Q8 e-tron, Jaguar I-Pace и предстоящему Polestar 3.

 

Концепт FT-3e имеет длину 4860 мм, ширину 1955 мм и высоту 1595 мм, а колесная база составляет ровно 3000 мм. Если судить по этим размерам, дорожный потомок будет примерно того же размера, что и потенциальные конкуренты, которых мы перечислили, не говоря уже о том, что он длиннее и шире, чем существующий среднеразмерный электрический внедорожник Toyota bZ4X.

 

Передняя часть FT-3e представляет собой эволюцию дизайна bZ4X, хотя, на наш взгляд, шоу-кар имеет большее сходство с Jaguar I-Pace с нескольких ракурсов. У Toyota довольно мускулистая посадка и короткие свесы, позволяющие максимально увеличить внутреннее пространство, а также разделенный спойлер на крыше, как у Lotus Eletre. Конечно, это не был бы флагманский концепт-кар электромобиля без полноразмерных световых полос, которые могут быть спереди и сзади.

  

Интерьер FT-3e довольно сдержан по стандартам концепт-каров, но вокруг достаточно экранов, чтобы ваши глаза округлились. В дополнение к типичному цифровому дисплею водителя и большому центральному сенсорному экрану, по обе стороны от рулевого колеса расположены два экрана в стиле смартфона, а также еще два у основания лобового стекла для передачи данных с цифровых боковых зеркал. Похоже, что FT-3e также получит проекционный дисплей и еще больше информации, проецируемой на приборную панель.

 

Помимо размеров, никаких технических подробностей о том, что скрывается за смелым угловатым кузовом FT-3e, не разглашается. Все, что сказала Toyota, это то, что FT-3e имеет некоторые общие характеристики с концепцией двухместного спортивного автомобиля FT-Se, также представленной в Токио.

  

Интерьер FT-3e довольно сдержан по стандартам концепт-каров, но вокруг достаточно экранов, чтобы ваши глаза округлились. В дополнение к типичному цифровому дисплею водителя и большому центральному сенсорному экрану, по обе стороны от рулевого колеса
 

Мы подозреваем, что эти два автомобиля или серийные версии, которые они тизерят, будут использовать новую модульную архитектуру электромобиля, которую Toyota разделяет со своим родственным брендом премиум-класса Lexus. Они также могут использовать аккумуляторную технологию Toyota следующего поколения: в настоящее время бренд разрабатывает три новых типа аккумуляторов, включая «производительные» и «высокопроизводительные» литий-ионные аккумуляторы, которые, по утверждению компании, могут обеспечить пробег до 795 и 995-километрового диапазона соответственно.

 

Toyota планирует выпустить 30 новых полностью электрических автомобилей к 2030 году, причем первый из них с аккумуляторами следующего поколения должен появиться в 2026 году.