В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Электромобиль на топливных элементах оснащен топливным элементом мощностью 60 кВт, который приводит в действие двигатель мощностью 160 кВт. V-Online также использует аккумуляторный блок LFP от аккумуляторного подразделения BYD, FinDream. Водородный в

Dongfeng-Nissan Venucia выпустила водородный автомобиль стоимостью 13 млн рублей

6 Ноября 2023

Совместное предприятие Dongfeng и Nissan, Venucia, выпустило водородную версию своего внедорожника с двигателем внутреннего сгорания V-Online стоимостью 998 800 юаней (12,86 млн рублей)

  

Электромобиль на топливных элементах оснащен топливным элементом мощностью 60 кВт, который приводит в действие двигатель мощностью 160 кВт. V-Online также использует аккумуляторный блок LFP от аккумуляторного подразделения BYD, FinDream. Водородный в
 

Электромобиль на топливных элементах оснащен литий-железо-фосфатной батареей (LFP) BYD.

 

Однако машина не будет сразу доступна публике. Внедорожник на топливных элементах впервые станет частью коммерческой демонстрации водородного автомобиля в одном из главных районов Гуанчжоу. Китайско-японский автобренд планирует постепенно выпускать машину для покупателей личных автомобилей.

 

Электромобиль на топливных элементах оснащен топливным элементом мощностью 60 кВт, который приводит в действие двигатель мощностью 160 кВт. V-Online также использует аккумуляторный блок LFP от аккумуляторного подразделения BYD, FinDream. Водородный внедорожник обеспечивает запас хода в 500 км после 5 минут заправки. Килограмм водорода в автомобиле позволяет проехать 120 км. Автомобиль может работать при температуре -40-60? и имеет аккумуляторный бак на 70 МПа.

 

Это не первый автомобиль Dongfeng с водородным двигателем. В 2020 году компания выпустила Qingzhou E-H2.

 

Электромобиль на топливных элементах оснащен топливным элементом мощностью 60 кВт, который приводит в действие двигатель мощностью 160 кВт. V-Online также использует аккумуляторный блок LFP от аккумуляторного подразделения BYD, FinDream. Водородный в
 

Автомобиль был создан на базе Aeolus AX7 китайского производителя, дебютировавшего двумя годами ранее. Как и V-Online, Qingzhou также предназначен для коммерческого использования и является частью коммерческих демонстраций водородных автомобилей. FCEV использует топливный элемент мощностью 80 кВт и может обеспечить запас хода 500 км после 3 минут дозаправки. Он потребляет 0,751 кг водорода на 100 км.

 

За первые девять месяцев года китайские производители автомобилей на топливных элементах произвели и продали около 3000 автомобилей, зафиксировав рост производства и продаж на 25,2% и 37,3% по сравнению с прошлым годом соответственно. В сентябре было продано около 100 единиц. Все они были коммерческими автомобилями.

 

Помимо Dongfeng, несколько других китайских производителей выпустили автомобили с водородным двигателем. GAC Aion выпустила версию Aion LX на топливных элементах. Changan присоединился к флоту с водородной версией SL03. SAIC Maxus также предлагает минивэн Euniq 7 с силовым агрегатом на топливных элементах.