В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Что тогда изменилось в Pro? Ну, выходная мощность для начала. Его мощность в 760 л.с. выше, чем у GT2 в 697 л.с., но в нем по-прежнему используется тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разработанный AMG — крутящий момент составля

Новый Mercedes-AMG GT2 Pro станет победителем любого трек дня

7 Ноября 2023

Это «вершина» портфолио спортивных автомобилей Аффальтербаха

На Pro имеется массивное заднее крыло с лебединой шеей и большими концевыми пластинами, работающее в сочетании со сделанным на заказ диффузором и передней кромкой для обеспечения прижимной силы. Как и у GT2, в капоте есть вентиляционные отверстия, по

Новый Mercedes-AMG GT, возможно, был представлен только в прошлом году, но он уже породил несколько ограниченных выпусков, предназначенных только для трека, и последней из них является GT2 Pro — самая мощная версия на данный момент.

Новый AMG нашел форму в гонках в течение своего первого сезона, одержав победы в европейской серии GT2. Pro основан на гоночном автомобиле GT2 и, по словам Mercedes, является «несомологированным гоночным автомобилем для трековых дней». Немецкая фирма заявляет, что можно легко понизить версию автомобиля до омологированной версии GT2 для гонок, если вы захотите принять участие в гонках. Однако GT2 Pro имеет право принять участие в гоночной серии Mercedes AMG Racing Series.

Что тогда изменилось в Pro? Ну, выходная мощность для начала. Его мощность в 760 л.с. выше, чем у GT2 в 697 л.с., но в нем по-прежнему используется тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, разработанный AMG — крутящий момент составляет внушительные 800 Нм. Стандартная мощность такая же, но дополнительную мощность обеспечивает новая кнопка «Push2Pass» на рулевом колесе, временно увеличивающая мощность.

Эта мощность передается через секвентальную шестиступенчатую гоночную коробку передач с измененными передаточными числами. Трансмиссия установлена на задней оси для лучшего распределения веса и соединена с двигателем через торсионную трубку из карбона. Воплотить эту мощь в гоночный темп помогают алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, а также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и четырехпозиционные амортизаторы.

Pro использует в основном тот же хардкорный пакет аэродинамических обновлений, что и GT2.

Эта мощность передается через секвентальную шестиступенчатую гоночную коробку передач с измененными передаточными числами. Трансмиссия установлена на задней оси для лучшего распределения веса и соединена с двигателем через торсионную трубку из карбон

На Pro имеется массивное заднее крыло с лебединой шеей и большими концевыми пластинами, работающее в сочетании со сделанным на заказ диффузором и передней кромкой для обеспечения прижимной силы. Как и у GT2, в капоте есть вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать переработанный двигатель, а также воздуховоды для тормозов. 18-дюймовые колеса с центральным замком — это новый дизайн для Pro.

Внутри все так же серьезно: ковшеобразное сиденье из карбона и отсутствие салона. Центральная консоль и приборная панель были переработаны с акцентом на водителя. Такие переключатели, как огнетушитель, выключатель двигателя и топливный насос, появились после удаления сенсорного экрана AMG GT.

Как и следовало ожидать от суперредкого гоночного автомобиля, GT2 Pro стоит дорого. Он стоит на 70 000 евро дороже, чем GT2 — 479 000 евро (примерно 47 млн рублей), но за эти деньги вы получаете сделанный на заказ чехол для автомобиля и полностью индивидуальный гоночный костюм со шлемом, обувью и перчатками.