Stellantis намерена производить электромобили с батареями LFP CATL в Европе
21 Ноября 2023Два гиганта мирового автомобильного рынка – Stellantis N.V. и CATL подписали меморандум о взаимопонимании по поставкам элементов LFP на европейский рынок
Обе компании рассматривают возможность создания совместного предприятия 50:50, поскольку Stellantis стремится производить свои электромобили с CATL в Европе.
Старый автопроизводитель со штаб-квартирой в Нидерландах хочет построить завод по производству аккумуляторов LFP совместно с CATL, чтобы предлагать более доступные электромобили в Европе. «Этот Меморандум о взаимопонимании с CATL по химии аккумуляторов LFP является еще одним компонентом нашей долгосрочной стратегии по защите свободы передвижения для европейского среднего класса», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.
В рамках стратегического плана Dare Forward 2030 компания Stellantis объявила о планах к 2030 году достичь 100% продаж легковых электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) в Европе и 50% продаж легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков BEV в США.
Это будет последний шаг CATL в плане глобального расширения. Для CATL это будет не первое сотрудничество с сильным отечественным игроком, которое выйдет на зарубежный рынок. Аккумуляторный гигант из Ниндэ уже объединился с Ford для производства аккумуляторов LFP в США. Заводом будет управлять компания Ford, но он будет оснащен технологиями CATL, поэтому его будут называть CATL-inside. Однако в сентябре работы на заводе были остановлены.
Глава отдела закупок и поставок Stellantis Global Максим Пикат сообщил Reuters, что сделки с CATL дополнят стратегию электрификации группы, а батареи LFP помогут сократить производственные затраты в Европе, сохранив при этом выпуск аккумуляторов NMC для более дорогих автомобилей
Батареи LFP (литий-железо-фосфатные) имеют меньшую плотность энергии, чем тройные NMC. Однако их дешевле производить и не нужны драгоценные металлы, такие как марганец, никель и, самое главное, кобальт. Таким образом, батареи NMC обычно устанавливаются в электромобили высшего уровня комплектации, а LFP становятся популярными для электромобилей среднего и начального уровня.
Stellantis в настоящее время пересматривает свою стратегию в отношении Китая и электромобилей. В 2022 году Stellantis закрыла свой последний завод в Китае, фактически уйдя с крупнейшего автомобильного рынка. Тем не менее, компания объявила, что в октябре инвестирует в китайский стартап по производству электромобилей Leapmotor, чтобы использовать их архитектуру и технологии электромобилей. «Если вы не можете их победить, инвестируйте в них», — прокомментировал Лэй Син, аналитик по электромобилям в Китае и соведущий подкаста «Китайские электромобили и другие». Сделка CATL, похоже, станет еще одним шагом в этом направлении.
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...