В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В рамках стратегического плана Dare Forward 2030 компания Stellantis объявила о планах к 2030 году достичь 100% продаж легковых электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) в Европе и 50% продаж легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков BEV в

Stellantis намерена производить электромобили с батареями LFP CATL в Европе

21 Ноября 2023

Два гиганта мирового автомобильного рынка – Stellantis N.V. и CATL подписали меморандум о взаимопонимании по поставкам элементов LFP на европейский рынок

Это будет последний шаг CATL в плане глобального расширения. Для CATL это будет не первое сотрудничество с сильным отечественным игроком, которое выйдет на зарубежный рынок. Аккумуляторный гигант из Ниндэ уже объединился с Ford для производства аккум

Обе компании рассматривают возможность создания совместного предприятия 50:50, поскольку Stellantis стремится производить свои электромобили с CATL в Европе.

Старый автопроизводитель со штаб-квартирой в Нидерландах хочет построить завод по производству аккумуляторов LFP совместно с CATL, чтобы предлагать более доступные электромобили в Европе. «Этот Меморандум о взаимопонимании с CATL по химии аккумуляторов LFP является еще одним компонентом нашей долгосрочной стратегии по защите свободы передвижения для европейского среднего класса», — сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.

В рамках стратегического плана Dare Forward 2030 компания Stellantis объявила о планах к 2030 году достичь 100% продаж легковых электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) в Европе и 50% продаж легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков BEV в США.

Это будет последний шаг CATL в плане глобального расширения. Для CATL это будет не первое сотрудничество с сильным отечественным игроком, которое выйдет на зарубежный рынок. Аккумуляторный гигант из Ниндэ уже объединился с Ford для производства аккумуляторов LFP в США. Заводом будет управлять компания Ford, но он будет оснащен технологиями CATL, поэтому его будут называть CATL-inside. Однако в сентябре работы на заводе были остановлены.

Глава отдела закупок и поставок Stellantis Global Максим Пикат сообщил Reuters, что сделки с CATL дополнят стратегию электрификации группы, а батареи LFP помогут сократить производственные затраты в Европе, сохранив при этом выпуск аккумуляторов NMC для более дорогих автомобилей

Старый автопроизводитель со штаб-квартирой в Нидерландах хочет построить завод по производству аккумуляторов LFP совместно с CATL, чтобы предлагать более доступные электромобили в Европе. «Этот Меморандум о взаимопонимании с CATL по химии аккумулятор

Батареи LFP (литий-железо-фосфатные) имеют меньшую плотность энергии, чем тройные NMC. Однако их дешевле производить и не нужны драгоценные металлы, такие как марганец, никель и, самое главное, кобальт. Таким образом, батареи NMC обычно устанавливаются в электромобили высшего уровня комплектации, а LFP становятся популярными для электромобилей среднего и начального уровня.

Stellantis в настоящее время пересматривает свою стратегию в отношении Китая и электромобилей. В 2022 году Stellantis закрыла свой последний завод в Китае, фактически уйдя с крупнейшего автомобильного рынка. Тем не менее, компания объявила, что в октябре инвестирует в китайский стартап по производству электромобилей Leapmotor, чтобы использовать их архитектуру и технологии электромобилей. «Если вы не можете их победить, инвестируйте в них», — прокомментировал Лэй Син, аналитик по электромобилям в Китае и соведущий подкаста «Китайские электромобили и другие». Сделка CATL, похоже, станет еще одним шагом в этом направлении.