В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Первоначально запущенный как заднеприводный грузовик в ноябре 2022 года, это весьма редкий автомобиль.

По словам генерального директора, пикап Radar RD6 4WD будет иметь такое же ускорение, как Tesla Cybertruck

8 Февраля 2024

Geely официально выпустит полноприводную версию своего электрического пикапа Radar RD6 во втором квартале этого года

Кажется, что у Geely почти столько же брендов, сколько и моделей, а в настоящее время у Radar есть только пикап RD6, который позиционируется как бренд образа жизни. RD6 базируется на специальной платформе электрокаров для таких автомобилей — Multiple

Первоначально запущенный как заднеприводный грузовик в ноябре 2022 года, это весьма редкий автомобиль.

В мире мало электрических пикапов, и большинство из них являются модификациями автомобилей с ДВС, таких как китайский Maxus T90 EV или, как в случае с Ford F150 Lightning, в значительной степени основанным на ДВС. Radar отличается тем, что он является первым китайским пикапом, спроектированным с нуля как электромобиль, и, в отличие от Tesla Cybertruck, он уже поставляется.

Кажется, что у Geely почти столько же брендов, сколько и моделей, а в настоящее время у Radar есть только пикап RD6, который позиционируется как бренд образа жизни. RD6 базируется на специальной платформе электрокаров для таких автомобилей — Multiplex Attached Platform (MAP). Сама эта платформа основана на платформе Sustainable Experience Architecture (SEA) Geely, которая используется в линейке Zeekr и в новых электрических автомобилях Smart и Lotus.

Несмотря на то, что первоначально слухи ходили в первой половине прошлого года, версия 4WD, похоже, наконец-то готова к выпуску. Выступая на ежегодной пресс-конференции Geely, генеральный директор Radar Лин Шицюань заявил, что запуск новой версии состоится во втором квартале 2024 года. Линг также рассказал подробности о характеристиках новой версии.

Он утверждает, что ускорение находится в том же диапазоне, что и у Tesla Cybertruck, и он способен разгоняться примерно за четыре секунды (0–100 км/ч), перевозя сотни килограммов груза, хотя на самом деле точный вес не указан. Точно так же Линг сказал, что у 4WD RD6 глубина преодолеваемого брода превышала глубину преодолеваемого препятствия у Hummer EV (813 мм).

В настоящее время RD6 оснащен двигателем мощностью 200 кВт, приводящим в действие заднюю ось, и доступен с аккумуляторными блоками емкостью 63 кВт, 86 кВтч и 100 кВтч, которые рассчитаны на запас хода 410 км, 550 км и 632 км соответственно

Кажется, что у Geely почти столько же брендов, сколько и моделей, а в настоящее время у Radar есть только пикап RD6, который позиционируется как бренд образа жизни. RD6 базируется на специальной платформе электрокаров для таких автомобилей — Multiple

Пока никаких подробностей о конфигурации 4WD не сообщается, но аккумуляторные блоки, скорее всего, будут перенесены, и вполне вероятно, что, как и в полноприводном Zeekr 001, двигатель на постоянных магнитах будет просто продублирован на передней оси. Сообщается, что платформа может вмещать аккумуляторные блоки емкостью до 140 кВтч, поэтому вполне возможно, что версия 4WD будет поставляться с аккумулятором большего размера.

Важным улучшением по сравнению с существующей версией 2WD является увеличение полезной нагрузки, которая теперь составит 865 кг с 430 кг (400 кг в версии мощностью 100 кВтч). Также увеличилась буксировочная способность, увеличившаяся с 2,5 до 3 тонн. Пикап может питать электрические устройства мощностью до 6 кВт и имеет розетки 12 В, 220 В и 380 В в кузове грузовика. Новинкой в версии 4WD станет возможность напрямую заряжать другие электромобили.

В 2023 году доля Radar на рынке электрических пикапов в Китае составила 61,5%. В августе первые пикапы RD6 были экспортированы, скорее всего, в Лаос. Geely сообщает, что экспорт на рынок Южной Америки начался в конце 2023 года и что в 2023 году компания расширит зарубежную экспансию бренда.