В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Сиденья первого и второго ряда Mega имеют функцию 16-точечного массажа. Водительское сиденье поддерживает регулировку жесткости подушки и боковую поддержку. Другие особенности салона — 21 динамик, две подставки для зарядки беспроводных телефонов мощн

Li Auto Mega выходит на китайский рынок со стартовой ценой 7,13 млн рублей

5 Марта 2024

В Китае запущен большой минивэн Li Auto Mega с запасом хода 710 км, скоростью зарядки 10–80% за 10 минут и стартовой ценой 559 800 юаней (7,13 млн рублей)

Li Auto Mega оснащен двумя электродвигателями общей пиковой мощностью 400 кВт. Он оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами на задней оси мощностью 245 кВт и асинхронным двигателем спереди мощностью 155 кВт. Суммарный крутящий моме

Это первый электромобиль от Li Auto с множеством технологий на борту. Поставки Mega начнутся 11 марта.

Экстерьер Li Auto Mega

На случай, если автомобиль попадет в аварию, он оснащен девятью подушками безопасности. Его жесткость на кручение достигает впечатляющей цифры в 44 000 Нм/градус.

Li Auto Mega – это большой автомобиль с футуристическим дизайном. У него наклонная линия капота, переходящая в передние стойки. Другие особенности экстерьера — гладкая линия крыши, скрытые дверные ручки, LiDAR на крыше и сдвижные задние двери. Благодаря своему внешнему дизайну Mega имеет коэффициент лобового сопротивления 0,215 Кд. Это лучше, чем у Porsche Taycan с числом 0,220 Кд. Так, Li Auto Mega на данный момент имеет лучшую аэродинамику среди многоцелевых автомобилей.

Как уже упоминалось, Мега – это огромный автомобиль, который может похвастаться внушительными габаритами 5350/1965/1850 мм при колесной базе 3300 мм. Для наглядности он всего на 20 мм короче Mercedes-Benz V-Class. Ездит на колесах 245/60 R18. Для Mega доступны четыре цвета кузова.

Интерьер Li Auto Mega

Li Auto Mega оснащен системой автономного вождения AD Max, состоящей из двух чипов Nvidia Orin-X с общей вычислительной мощностью 508 TOPS. Он также оснащен датчиком LiDAR от Hesai, 11 камерами, 12 ультразвуковыми радарами и радаром миллиметрового ди

Внутри Li Auto Mega семь мест с компоновкой 2+2+3. Его центральная консоль оснащена фирменным экраном Li Auto с двумя 15,7-дюймовыми мониторами, тонким сенсорным экраном на рулевом колесе и большим AR-HUD. На проекционный дисплей можно проецировать изображение с камер бокового обзора. Эта мультимедийная система работает на процессоре Snapdragon 8295P от Qualcomm.

Сиденья первого и второго ряда Mega имеют функцию 16-точечного массажа. Водительское сиденье поддерживает регулировку жесткости подушки и боковую поддержку. Другие особенности салона — 21 динамик, две подставки для зарядки беспроводных телефонов мощностью 50 Вт, 17-дюймовый экран для пассажиров второго ряда, холодильник и раскладные столики для пассажиров второго ряда. Каждое сиденье Li Auto Mega имеет функцию подогрева, кроме среднего сиденья третьего ряда.

Автономное вождение и безопасность Li Auto Mega

Сиденья первого и второго ряда Mega имеют функцию 16-точечного массажа. Водительское сиденье поддерживает регулировку жесткости подушки и боковую поддержку. Другие особенности салона — 21 динамик, две подставки для зарядки беспроводных телефонов мощн

Li Auto Mega оснащен системой автономного вождения AD Max, состоящей из двух чипов Nvidia Orin-X с общей вычислительной мощностью 508 TOPS. Он также оснащен датчиком LiDAR от Hesai, 11 камерами, 12 ультразвуковыми радарами и радаром миллиметрового диапазона. Благодаря передовому оборудованию Li Auto Mega поддерживает полноценную систему навигации на автопилоте (NOA). Он может самостоятельно передвигаться по городским дорогам и автомагистралям. Однако водителю все равно необходимо следить за процессом.

На случай, если автомобиль попадет в аварию, он оснащен девятью подушками безопасности. Его жесткость на кручение достигает впечатляющей цифры в 44 000 Нм/градус.

Силовой агрегат и аккумулятор Li Auto Mega

Как уже упоминалось, Мега – это огромный автомобиль, который может похвастаться внушительными габаритами 5350/1965/1850 мм при колесной базе 3300 мм. Для наглядности он всего на 20 мм короче Mercedes-Benz V-Class. Ездит на колесах 245/60 R18. Для Meg

Li Auto Mega оснащен двумя электродвигателями общей пиковой мощностью 400 кВт. Он оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами на задней оси мощностью 245 кВт и асинхронным двигателем спереди мощностью 155 кВт. Суммарный крутящий момент системы составляет 542 Нм. Благодаря такой мощности 2,7-тонный Mega разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км. Еще одним преимуществом этой системы является потребление энергии 15,9 кВтч/100 км.

Главная особенность Li Mega — установленная на борту троичная батарея NMC Qilin 5C от CATL. Срок службы его клеточного цикла увеличился более чем на 50%. Его мощность составляет 102,7 кВтч, что позволяет проехать 710 км по CLTC (575 км по WLTC). Номинальная мощность зарядки Mega достигает 400 кВт, а пиковая мощность зарядки — более 520 кВт. В результате он может заряжаться на 10-80% за 10 минут.

Li Auto официально объявила о том, что их станции наддува 5C начали работу. К концу 2024 года Li планирует запустить 2000 зарядных устройств 5C по всему Китаю.

Li Auto Mega оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажной подвеской, двухкамерными пневматическими рессорами и амортизаторами CDC. Высоту подвески можно регулировать на 70 мм.

Цена Li Auto Mega

Li Auto Mega доступен в одной комплектации за 559 800 юаней (7,13 млн рублей). В Китае он будет конкурировать с Hongqi HQ9, Zeekr 009, Voyah Dream и Denza D9. Поставки Li Auto Mega запланированы на 11 марта.