В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Версия Tank 400 Hi4-T 2024 года получит новый двигатель с циклом Миллера и интеллектуальную систему «автомобиль-машина», как и в обновленной версии Tank 500 Hi4-T.

PHEV Great Wall Motor Tank 400 Hi4-T получает обновление

25 Марта 2024

Как мы и предсказывали на прошлой неделе, сегодня выпущена обновленная версия Tank 400 Hi4-T

Ключевым изменением является новый двигатель Great Wall Motor E20NB, тогда как на существующем автомобиле установлен E20NA. Этот новый двигатель использует цикл Миллера, который увеличивает тепловой КПД. Максимальная мощность 185 кВт и пиковый крутящ

Версия Tank 400 Hi4-T 2024 года получит новый двигатель с циклом Миллера и интеллектуальную систему «автомобиль-машина», как и в обновленной версии Tank 500 Hi4-T.

Ключевым изменением является новый двигатель Great Wall Motor E20NB, тогда как на существующем автомобиле установлен E20NA. Этот новый двигатель использует цикл Миллера, который увеличивает тепловой КПД. Максимальная мощность 185 кВт и пиковый крутящий момент 380 Нм такие же, как и раньше. Благодаря доработкам двигателя экономия топлива снижается до 8,8 л/100 км с 9,52 л/100 км в версии 2023 года. Расход WLTC в смешанном цикле составляет 2,06 л/100 км.

Двигатель E20NB, используемый в Tank 400 Hi4-T 2024 года, обеспечивает ту же максимальную мощность и крутящий момент 185 кВт и 380 Нм соответственно, что и предыдущий двигатель 2.0T

Ключевым изменением является новый двигатель Great Wall Motor E20NB, тогда как на существующем автомобиле установлен E20NA. Этот новый двигатель использует цикл Миллера, который увеличивает тепловой КПД. Максимальная мощность 185 кВт и пиковый крутящ

Распределением мощности управляет 9-ступенчатая гибридная автоматическая коробка передач. Установленный спереди электродвигатель обеспечивает мощность 120 кВт и крутящий момент 400 Нм при совокупном крутящем моменте системы 300 кВт и 750 Нм.

GWM Tank 400 Hi4-T — это PHEV, использующий аккумуляторную батарею емкостью 37,1 кВтч вместе с двигателем 2.0T, который может одновременно приводить в движение колеса и действовать как генератор, и модернизация не меняет эту базовую конфигурацию.

Визуально Tank 400 Hi4-T 2024 года останется неизменным. Есть как городская версия, так и внедорожная. Удивительно, но внедорожная версия стоит дешевле: 285 800 юаней (3,7 млн рублей) по сравнению с 289 800 (3,8 млн рублей) городской версии. Цены на существующий Tank 400 Hi4-T составляют от 269 800 до 279 800 юаней (от 3,5 до 3,6 млн рублей), и весьма удивительно, что цены на версию 2024 года дороже. Внедорожная версия оснащена системой полного привода ESOF с разделением времени от BorgWarner для улучшения характеристик автомобиля на открытом воздухе. Угол въезда автомобиля составляет 33°, угол съезда — 30°, минимальный дорожный просвет — 224 мм, глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

Внутри автомобиля имеется 12,3-дюймовый приборный экран и проекционный дисплей, а также центральный 16,2-дюймовый центральный дисплей. Tank 400 Hi4-T 2024 года получит модернизацию интерфейса человек-машина. Теперь это версия 1.4, которая поддерживает функции подключения Huawei HiCar и ICCOA и DLNA. Также добавлена функция синхронизации светофора, функция HUD для бездорожья и различные улучшения навигации. В автомобиле имеется функция четырехтонального распознавания голоса.

Tank 400 поступил в продажу в 2023 году и наряду с версией PHEV Hi4-T также доступен с двигателем ДВС и тем же двигателем 2.0T. Это относительно крупный рамный внедорожник размером 4985/1960/1900 мм (д/ш/в) с колесной базой 2850 мм.