В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Вчера Lynk & Co объявила подробности о Lynk & Co Co Pad – попробуйте сказать это побыстрее! Кажется, что новый автомобиль должен сочетаться с тем, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли управлять стеклоподъемниками, кондиционером, окружающим освеще

Новый высокотехнологичный интерьер Co Pad для Lynk & Co 07 EM-P

29 Марта 2024

Интерьер седана Lynk & Co 07 EM-P, предварительные продажи которого должны начаться на Пекинском автосалоне в следующем месяце, а поставки начнутся в мае, откроет новые горизонты в технологиях

Основатель Geely Эрик Ли (Ли Шуфу) купил производителя мобильных телефонов Meizu в 2022 году, и с тех пор компания пытается изменить способ взаимодействия пассажиров со своими автомобилями. Lynk & Co, совместный бренд Geely и Volvo, стал подопытным к

Вчера Lynk & Co объявила подробности о Lynk & Co Co Pad – попробуйте сказать это побыстрее! Кажется, что новый автомобиль должен сочетаться с тем, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли управлять стеклоподъемниками, кондиционером, окружающим освещением с подушек, установленных в задней части передних сидений. Стоит задаться вопросом, слышали ли Lynk & Co о голосовом управлении!

Основатель Geely Эрик Ли (Ли Шуфу) купил производителя мобильных телефонов Meizu в 2022 году, и с тех пор компания пытается изменить способ взаимодействия пассажиров со своими автомобилями. Lynk & Co, совместный бренд Geely и Volvo, стал подопытным кроликом для большей части новых технологий, и это последняя итерация.

Lynk & Co Co Pad — это многоэкранная взаимосвязанная развлекательная экосистема, которая обеспечивает мультиэкологическое неиндуктивное соединение и взаимодействие между центральным экраном управления, цифровым прибором, AR-HUD, мобильным телефоном и Co Pad. Часть усилий Meizu направлена на улучшение того, как люди могут связывать свои телефоны с экосистемой автомобиля, поэтому система Co Pad использует Meizu Flyme Link и CarLink, чтобы обеспечить связь между телефонами разных марок и HMI автомобиля.

Изображения, показывающие работу системы Lynk & Co Co Pad

В настоящее время неясно, является ли Co Pad стандартной функцией некоторых моделей или это только платная опция

Основатель Geely Эрик Ли (Ли Шуфу) купил производителя мобильных телефонов Meizu в 2022 году, и с тех пор компания пытается изменить способ взаимодействия пассажиров со своими автомобилями. Lynk & Co, совместный бренд Geely и Volvo, стал подопытным к

Размер задних экранов также не был объявлен, но они, похоже, аналогичны размеру 15,4-дюймового центрального экрана на передней панели, который можно поворачивать под углом до 15 градусов в любую сторону. Lynk & Co 07 EM-P также оснащен 12,3-дюймовой приборной панелью с ЖК-дисплеем и массивным 92-дюймовым AR-HUD. Этот проекционный дисплей обеспечивает трехполосную навигацию в дополненной реальности, интеллектуальное отображение вспомогательной информации и просмотр парковки, а также обеспечивает сверхчеткое разрешение 2K и впечатляющую яркость 12 000 нит.

Любителей музыки ждет эксклюзивная звуковая система, разработанная совместно с Harman Kardon, с 23 динамиками, поддержкой многоканального формата 7.1.4 и мощностью 2080 Вт. Кроме того, он оснащен технологией объемного звучания Quantum Logic Immersion 3D.

Lynk & Co 07 EM-P оснащен сиденьями, отделанными кожей наппа, а передние и задние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Массаж осуществляется с помощью 8 массажеров, установленных на спинке, и имеет семь режимов с тремя сильными сторонами. Спинки задних сидений имеют металлическую спинку для улучшения поддержки и защиты.

Полная информация о системе PHEV до сих пор не объявлена, но мы знаем, что это двигатель BHE15-BFZ, четырехцилиндровый агрегат объемом 1,5 тонны и мощностью 120 кВт. Однако Lynk & Co 07 EM-P, вероятно, будет иметь на передней оси электродвигатель мощностью 160 кВт с максимальным крутящим моментом 350 Нм, крутящий момент комбинированной системы — 615 Нм. Сообщается, что комбинированная дальность полета по CLTC составляет 1400 км.

Lynk & Co 07 EM-P, конечно, не первый автомобиль, у которого установлены задние экраны для пассажиров. Вопрос в том, действительно ли система Co Pad приносит пассажирам что-то новое или нет. Также сомнительно, захотят ли пассажиры на задних сиденьях использовать эти экраны вместо своих телефонов.

Новое объявление, вероятно, также дает нам лучшее представление о том, как будет выглядеть интерьер предстоящего полностью электрического Lynk & Co Zero.