Электронная платформа BYD 3.0 Evo объединяет пять основных технологических кластеров
14 Май 2024BYD представил новый полностью электрический внедорожник Sea Lion 07 из серии Ocean
Новинка работает на электронной платформе 3.0 Evo. Эта платформа была впервые представлена в 2021 году и лежит в основе большинства последних полностью электрических моделей BYD.
Название Evo, скорее всего, расшифровывается как «эволюция». Это комплексное обновление существующей платформы, цель которого — повысить её производительность перед запуском новой электронной платформы 4.0.
Благодаря электронной платформе 3.0 Evo компания BYD претендует на мировое лидерство в пяти основных технологических кластерах. Для покупателя эта платформа в значительной степени повышает эффективность, безопасность и удобство взимания платы. Как выразилась компания BYD в своей статье one picture, платформа «безопаснее, эффективнее, умнее».
Одной из самых значительных инноваций в новом полностью электрическом внедорожнике Sea Lion O7 стала первая в мире система электропривода «12 в 1».
В предыдущей версии e-platform 3.0 уже была представлена система «8 в 1», и теперь Evo дополняет её. В число этих 12 элементов входят:
электродвигатель;
электронные элементы управления из карбида кремния;
высокоэффективные редукторы;
преобразователь постоянного тока;
система управления аккумуляторами;
интеллектуальные модули наддува.
По версии BYD, этот двигатель является первым в мире серийно выпускаемым электродвигателем с максимальной скоростью вращения до 23 000 оборотов в минуту. Это позволяет Sea Lion 07 развивать максимальную скорость 225 км/ч.
Ещё одним заявленным первым является силовой модуль из многослойного карбида кремния, сваренный лазером.
Второе крупное технологическое достижение компании BYD — интеллектуальная система быстрой зарядки
BYD увеличили зарядный ток автомобиля до 400 А при зарядке от обычного зарядного устройства на 250 А. Благодаря этому время зарядки от 10% до 80% сократилось до 25 минут, а от 80% до 100% — до 18 минут. По утверждению компании, это лучшие показатели в отрасли.
Важную роль в технологических достижениях компании BYD играет интеллектуальная технология быстрой зарядки.
Преимущество этой технологии заключается в том, что она позволяет заряжать автомобиль даже при низких температурах. Благодаря интеллектуальной технологии импульсного самонагрева время зарядки сокращается до 40 %.
Кроме того, технология быстрой зарядки boost полностью совместима с существующими зарядными устройствами постоянного тока.
Технология Smart fast dual gun позволяет подключить автомобиль сразу к двум зарядным устройствам. Это обеспечивает максимальную мощность зарядки до 500 кВт и позволяет зарядить автомобиль на 10–80 % всего за 12 минут.
На слайде с момента запуска продемонстрировано, что время зарядки от 10 % до 80 % составляет 25 минут, а от 80 % до 100 % — 18 минут.
Следующий пункт — это технологический кластер тепловых насосов. Тепловой насос сам по себе не является инновацией и уже несколько лет применяется различными электромобилями для снижения энергопотребления климат-контроля в салоне. Однако компания BYD утверждает, что e-platform 3.0 Evo оборудован первым в мире интеллектуальным тепловым насосом с широким диапазоном температур и высокой эффективностью.
В новом автомобиле используется высокоэффективный интегрированный модуль терморегулирования 16-в-1, который позволяет снизить энергопотребление на 20 %
Аккумулятор оснащён интеллектуальной технологией прямого охлаждения и обогрева с двойной циркуляцией. Благодаря этому терморегулирование батареи снижает потребление энергии на 25 %.
Кроме того, в автомобиле используется высокоэффективная композитная система контроля температуры. Она позволяет повысить эффективность использования низкотемпературного отработанного тепла на 30 %, а выходная мощность постоянно увеличивается более чем на 40 кВт.
В реальных условиях вождения эти изменения приводят к увеличению запаса хода (CLTC) на 60 км при высоких температурах и на 45 км при низких.
Одним из технологических достижений компании BYD стала разработка первой в мире архитектуры безопасности транспортных средств CTB (cell to body). Это решение аналогично концепции cell to chassis (CTC), которую используют некоторые другие производители.
Суть подхода заключается в том, что аккумуляторная батарея становится неотъемлемой частью автомобиля, а не просто крепится к нему. Это делает батарею несущим элементом.
Благодаря новой архитектуре передний бампер удалось увеличить на 100 мм. Это на 60 % повысило безопасность при лобовом столкновении. Также на 60 % увеличилась региональная прочность кузова благодаря системе безопасности эндоскелета CTB.
Во время тестирования C-NCAP компания BYD заявила, что является мировым лидером по внедрению педалей в салон, которые в результате деформации при аварии уходят в пол менее чем на 5 мм
Последний блок посвящён первой в мире технологии интеллектуального управления движением. Речь идёт о новой архитектуре управления движением для power-chassis fusion, которая поддерживает распознавание динамического состояния, самоиндукцию двигателя и распознавание изображений.
Система iTAC (intelligent torque control system — интеллектуальная система контроля крутящего момента) заявляет, что она на шаг впереди. Благодаря ей время распознавания проскальзывания составляет 50 мс, скорость проскальзывания снижается на 40 %, а максимальный угол рыскания уменьшается на 11,7 %.
iTAC также поддерживает специализированные режимы вождения, такие как terrain assist, track mode, drift mode и режим извлечения увязшего автомобиля.
-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Тюнинг-апгрейд штатной внешности заднего бампера BMW X6 M 50d
Идеальное сочетание тюнинг-элемента и штатных кузовных частей авто – далеко не простая, иногда недостижимая цель. Однако...
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...