В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Несмотря на то, что это PHEV, он оснащён тремя электрическими двигателями, как и полностью электрическая версия. Однако максимальная мощность каждого двигателя снижена.

Компания BYD представила лидарный модуль PHEV Denza Z9 GT, предназначенный для работы в Европе

14 Май 2024

В прошлом месяце мы узнали больше об электромобильной версии Denza Z9 GT благодаря правительственному министерству. В этом месяце настала очередь PHEV-версии

Несмотря на то, что это PHEV, он оснащён тремя электрическими двигателями, как и полностью электрическая версия. Однако максимальная мощность каждого двигателя снижена.

Универсал, предназначенный для поездок в Европу, появится в продаже в этом месяце, а продажи и поставки начнутся вскоре после этого. Однако жителям Европы придётся подождать до следующего года, чтобы получить этот автомобиль.

В этом месяце стало известно, что компания BYD подала заявку на рыночную омологацию PHEV-версии Denza Z9 GT. Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) раскрыло технические характеристики и опубликовало фотографии серийной версии.

Ни один автомобиль не может быть продан в Китае без одобрения MIIT, и министерство публикует список ежемесячно. Почему версия PHEV появляется через месяц после версии EV, остаётся загадкой. Возможно, она появится немного позже, чем полностью электрический Z9 GT.

Версия PHEV по своим размерам полностью соответствует электромобильной версии (EV) — 5180, 1990, 1500 мм (длина, ширина и высота соответственно), а колёсная база составляет 3125 мм. Снаряжённая масса немного снизилась и составляет 2740 кг.

Покупатели смогут выбрать колёса диаметром 20 или 21 дюйм

Версия PHEV по своим размерам полностью соответствует электромобильной версии (EV) — 5180, 1990, 1500 мм (длина, ширина и высота соответственно), а колёсная база составляет 3125 мм. Снаряжённая масса немного снизилась и составляет 2740 кг.

Несмотря на то, что это PHEV, он оснащён тремя электрическими двигателями, как и полностью электрическая версия. Однако максимальная мощность каждого двигателя снижена.

На передней оси установлен двигатель TZ210XYD максимальной мощностью 200 кВт. Заднюю ось приводят в движение два двигателя TZ220XYAV, каждый мощностью до 220 кВт.

Мощность аккумулятора пока неизвестна, но, конечно, она будет установлена с помощью ножевых агрегатов от BYD. Дополнительную мощность обеспечивает двигатель BYD479ZQA 2.0T от BYD, максимальная мощность которого составляет 152 кВт.

Несмотря на то, что это PHEV, он оснащён тремя электрическими двигателями, как и полностью электрическая версия. Однако максимальная мощность каждого двигателя снижена.

Максимальная скорость PHEV на 10 км/ч ниже, чем у EV, и составляет всего 230 км/ч.

PHEV Denza Z9 GT будет доступен в версиях с лидаром и без него. В некоторых модификациях, предположительно, установят три лидарных модуля.

В списке опций от MIIT представлены лидарный модуль, установленный на крыше, и две различные конфигурации, интегрированные в бампер. Также в автомобиле будет пневматическая подвеска, которая позволяет уменьшить высоту кузова до 1480 мм.

Известно, что Denza Z9 GT также будет оснащён панорамной крышей и антикрылом с электроприводом.

Компания Denza прошла долгий путь от тех времён, когда продажи были низкими, а компания была совместным предприятием с соотношением 50:50. В 2021 году Mercedes-Benz сократил свою долю, и с тех пор бренд активно развивается.

Версия PHEV по своим размерам полностью соответствует электромобильной версии (EV) — 5180, 1990, 1500 мм (длина, ширина и высота соответственно), а колёсная база составляет 3125 мм. Снаряжённая масса немного снизилась и составляет 2740 кг.
В прошлом месяце мы узнали больше об электромобильной версии Denza Z9 GT благодаря правительственному министерству. В этом месяце настала очередь PHEV-версии
В прошлом месяце мы узнали больше об электромобильной версии Denza Z9 GT благодаря правительственному министерству. В этом месяце настала очередь PHEV-версии