В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
И вот в 2024 году выходит новая модель Mazda EZ-6. Она будет построена на электрической гибридной платформе Changan EPA и станет во многом похожа на версию Deepal SL03 от Mazda.

Mazda EZ-6 представлена в Китае и готова к продаже

14 Май 2024

В недалёком прошлом автомобили Haima и FAW были созданы на платформах Mazda

Благодаря информации от представителей правительственного министерства мы знаем больше о новинке. Скоро она поступит в продажу. У модели будет две версии: полностью электрическая и с расширенным диапазоном хода.

И вот в 2024 году выходит новая модель Mazda EZ-6. Она будет построена на электрической гибридной платформе Changan EPA и станет во многом похожа на версию Deepal SL03 от Mazda.

Благодаря информации от представителей правительственного министерства мы знаем больше о новинке. Скоро она поступит в продажу. У модели будет две версии: полностью электрическая и с расширенным диапазоном хода.

Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) предоставило информацию о трёх версиях модели Mazda EZ-6. Две из них полностью электрические, а третья представляет собой версию EREV.

Габариты всех версий совпадают и составляют 4921 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1485 мм в высоту. Колёсная база у всех версий одинакова и равна 2895 мм.

Благодаря информации от представителей правительственного министерства мы знаем больше о новинке. Скоро она поступит в продажу. У модели будет две версии: полностью электрическая и с расширенным диапазоном хода.

Стоит отметить, что ширина новой модели совпадает с шириной текущей версии Deepal SL03. При этом длина и высота у новинки больше (4820 мм и 1480 мм у SL03). Также интересно, что колёсная база у Mazda на самом деле на 5 мм меньше, чем у Deepal.

Длина новой модели аналогична длине модели Deepal L07, которая также была представлена в то же время. Модель L07 не является удлинённой версией SL03, а представляет собой новую модель, несмотря на визуальное сходство.

Максимальная скорость всех трёх версий Mazda EZ-6 составляет 170 км/ч. Вес двух полностью электрических версий — 1855 и 1962 кг соответственно. Вес версии EREV — 1820 или 1862 кг в зависимости от комплектации.

На данный момент автомобиль доступен только с 19-дюймовыми колёсами

И вот в 2024 году выходит новая модель Mazda EZ-6. Она будет построена на электрической гибридной платформе Changan EPA и станет во многом похожа на версию Deepal SL03 от Mazda.

Между версиями EV и EREV есть небольшое различие во внешнем виде передней части: у EV решётка радиатора закрыта, а у EREV дизайн полый. В целом дизайн соответствует внешнему виду современных моделей Mazda.

Сзади расположен сквозной световой узор, который соединяет более крупные гроздья габаритных огней по краям.

Примечательно, что в EREV установлен тот же двигатель JL473QJ от Changan, что и в Deepal SL03. В отличие от других моделей, в этой версии не стали заменять расширитель диапазона на двигатель Mazda. Максимальная мощность двигателя JL473QJ составляет 70 кВт, но фактически автомобиль приводится в движение электромотором мощностью 160 кВт, установленным на задней оси. Это менее мощный двигатель, который использовался в старых версиях SL03 EREV. В моделях 2024 года установлен более мощный мотор — 175 кВт.

В полностью электрических версиях установлен электромотор MSED04 на задней оси, который, по данным MIIT, производится компанией Changan Mazda Engine Company Limited. Его максимальная мощность — 190 кВт.

В недалёком прошлом автомобили Haima и FAW были созданы на платформах Mazda

Пока не объявлена ёмкость аккумуляторов, но известно, что все они будут использовать литий-железо-фосфатные блоки. Для версии EV их поставляет компания CATL.

Согласно данным MIIT, Mazda EZ-6 имеет уникальные габариты. Однако в техническом плане она не так сильно отличается от других моделей.

На прошедшем в прошлом месяце Пекинском автосалоне стало известно, что базовая конфигурация интерьера у новой модели будет стандартной:

  • 14,6-дюймовый плавающий центральный экран;
  • жидкокристаллическая приборная панель;
  • плоское рулевое колесо.

Кроме того, Mazda EZ-6 оснащена аудиосистемой Sony и сиденьем с невесомостью для переднего пассажира.

За питание в салоне отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155. Большинство функций автомобиля управляются с помощью экрана или голосовых команд.

В недалёком прошлом автомобили Haima и FAW были созданы на платформах Mazda
И вот в 2024 году выходит новая модель Mazda EZ-6. Она будет построена на электрической гибридной платформе Changan EPA и станет во многом похожа на версию Deepal SL03 от Mazda.