Поскольку США повышают тарифы на китайские электромобили, компания BYD выпускает в Мексике пикап BYD Shark по цене 4,9 млн рублей
18 Май 2024Компания BYD представила свой первый электрический пикап в Мексике
Пикап BYD Shark, работающий на платформе DMO, стал первым электрическим пикапом компании BYD. Его стоимость составляет 899 980 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей.
BYD Shark — подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.
Компания BYD назвала выпуск этого пикапа мировым дебютом. Это первый случай, когда автопроизводитель из Шэньчжэня запустил свой электромобиль за рубежом раньше, чем в Китае.
Платформа DMO — собственная разработка BYD в области PHEV, предназначенная для внедорожных транспортных средств. Она основана на DM-p, которая является платформой, лежащей в основе большинства 4WD-гибридов в Китае. DM расшифровывается как dual mode.
BYD Shark представляет собой большой грузовик длиной почти 5,5 метров с 5 посадочными местами. Габариты составляют 5457/1971/1925 мм (длина/ширина/высота), а колёсная база — 3260 мм.
BYD Shark — это подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды
Грузоподъёмность пикапа составляет 2500 кг, а максимальная полезная нагрузка — 835 кг. Объём погрузки — 1450 литров.
Мощность переднего двигателя — 170 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Мощность заднего двигателя — 150 кВт, крутящий момент — 340 Нм. Максимальная мощность всего электрического силового агрегата — 320 кВт (429 л. с.), а максимальный крутящий момент — 650 Нм.
Электроэнергия накапливается в аккумуляторе LFP Blade от BYD ёмкостью 29,58 кВт*ч. Он обеспечивает запас хода на чистом электрическом топливе в 100 км в условиях постоянного тока и 840 км с полной батареей и баком. Расход топлива NEDC составляет 7,5 л/100 км.
В паре с ДВС с турбонаддувом объёмом 1,5 л работают электромоторы.
Интерьер BYD Shark оснащён вращающимся центральным экраном управления с размером 12,8 дюйма. Приборная панель перед водителем имеет диагональ 10,25 дюйма.
В салоне Shark есть множество физических кнопок на рулевом колесе и центральной консоли. Там же расположен переключатель передач.
BYD Shark будет конкурировать с Ford Ranger PHEV и Toyota Hilux в Мексике. Однако стоит отметить, что ранее генеральный директор BYD America Стелла Ли подтвердила, что компания не планирует продавать электромобили в США. Это заявление не совсем соответствует действительности.
Генеральный директор BYD America, скорее всего, имел в виду пассажирские транспортные средства, когда говорил о том, что компания не планирует продавать электромобили в США
Дело в том, что с 2012 года BYD владеет заводом по производству электробусов в Ланкастере, штат Калифорния. Компания является одним из крупнейших производителей электробусов в США. В ноябре прошлого года BYD выиграла контракт на поставку школьных автобусов с электроприводом в Калифорнии.
BYD планирует выпустить свой первый электромобиль Shark по всему миру. Следующая остановка — Австралия, за которой последуют другие международные рынки.
В Китае пикапы не так популярны, поскольку они считаются не стандартными легковыми автомобилями, такими как внедорожники, седаны или MPV, а лёгкими фургонами. Это создаёт ряд нормативных препятствий для потенциальных покупателей.
Geely испытала это на себе, запустив собственный бренд пикапов Radar. Однако его первый и пока единственный автомобиль, Radar RD6, продавался не очень хорошо.
-
Оклейка пленкой STEK зоны риска BYD Tang
В рамках очередного проекта по детейлингу китайского электрокара БИД Танг мастера установочного центра Топ Тюнинг Москва провели...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Тюнинг-апгрейд штатной внешности заднего бампера BMW X6 M 50d
Идеальное сочетание тюнинг-элемента и штатных кузовных частей авто – далеко не простая, иногда недостижимая цель. Однако...
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...