В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Пикап BYD Shark, работающий на платформе DMO, стал первым электрическим пикапом компании BYD. Его стоимость составляет 899 980 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей.

Поскольку США повышают тарифы на китайские электромобили, компания BYD выпускает в Мексике пикап BYD Shark по цене 4,9 млн рублей

18 Май 2024

Компания BYD представила свой первый электрический пикап в Мексике

BYD Shark — подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.

Пикап BYD Shark, работающий на платформе DMO, стал первым электрическим пикапом компании BYD. Его стоимость составляет 899 980 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей.

BYD Shark — подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.

Компания BYD назвала выпуск этого пикапа мировым дебютом. Это первый случай, когда автопроизводитель из Шэньчжэня запустил свой электромобиль за рубежом раньше, чем в Китае.

Платформа DMO — собственная разработка BYD в области PHEV, предназначенная для внедорожных транспортных средств. Она основана на DM-p, которая является платформой, лежащей в основе большинства 4WD-гибридов в Китае. DM расшифровывается как dual mode.

BYD Shark представляет собой большой грузовик длиной почти 5,5 метров с 5 посадочными местами. Габариты составляют 5457/1971/1925 мм (длина/ширина/высота), а колёсная база — 3260 мм.

BYD Shark — это подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды

BYD Shark — подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.

Грузоподъёмность пикапа составляет 2500 кг, а максимальная полезная нагрузка — 835 кг. Объём погрузки — 1450 литров.

Мощность переднего двигателя — 170 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Нм. Мощность заднего двигателя — 150 кВт, крутящий момент — 340 Нм. Максимальная мощность всего электрического силового агрегата — 320 кВт (429 л. с.), а максимальный крутящий момент — 650 Нм.

Электроэнергия накапливается в аккумуляторе LFP Blade от BYD ёмкостью 29,58 кВт*ч. Он обеспечивает запас хода на чистом электрическом топливе в 100 км в условиях постоянного тока и 840 км с полной батареей и баком. Расход топлива NEDC составляет 7,5 л/100 км.

В паре с ДВС с турбонаддувом объёмом 1,5 л работают электромоторы.

Интерьер BYD Shark оснащён вращающимся центральным экраном управления с размером 12,8 дюйма. Приборная панель перед водителем имеет диагональ 10,25 дюйма.

В салоне Shark есть множество физических кнопок на рулевом колесе и центральной консоли. Там же расположен переключатель передач.

BYD Shark будет конкурировать с Ford Ranger PHEV и Toyota Hilux в Мексике. Однако стоит отметить, что ранее генеральный директор BYD America Стелла Ли подтвердила, что компания не планирует продавать электромобили в США. Это заявление не совсем соответствует действительности.

Генеральный директор BYD America, скорее всего, имел в виду пассажирские транспортные средства, когда говорил о том, что компания не планирует продавать электромобили в США

BYD Shark — подключаемый гибрид (PHEV), оснащённый двумя двигателями мощностью 429 лошадиных сил. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды.

Дело в том, что с 2012 года BYD владеет заводом по производству электробусов в Ланкастере, штат Калифорния. Компания является одним из крупнейших производителей электробусов в США. В ноябре прошлого года BYD выиграла контракт на поставку школьных автобусов с электроприводом в Калифорнии.

BYD планирует выпустить свой первый электромобиль Shark по всему миру. Следующая остановка — Австралия, за которой последуют другие международные рынки.

В Китае пикапы не так популярны, поскольку они считаются не стандартными легковыми автомобилями, такими как внедорожники, седаны или MPV, а лёгкими фургонами. Это создаёт ряд нормативных препятствий для потенциальных покупателей.

Geely испытала это на себе, запустив собственный бренд пикапов Radar. Однако его первый и пока единственный автомобиль, Radar RD6, продавался не очень хорошо.

Пикап BYD Shark, работающий на платформе DMO, стал первым электрическим пикапом компании BYD. Его стоимость составляет 899 980 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей.
Пикап BYD Shark, работающий на платформе DMO, стал первым электрическим пикапом компании BYD. Его стоимость составляет 899 980 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей.
Компания BYD представила свой первый электрический пикап в Мексике