Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода
21 Май 2024Прошло почти два месяца с момента запуска Xiaomi SU7, но история этого автомобиля и его основателя Лэй Цзюня по-прежнему не сходит с первых полос газет
Возможно, это всего лишь автомобиль из металла, но с точки зрения пиара он является настоящим прорывом года для китайского автопрома. Тем не менее, автомобиль продолжает вызывать как положительные, так и отрицательные отзывы в примерно равном количестве.
Одно из последних событий произошло из-за недопонимания слов Лэй Цзюня, сказанных в прямом эфире о тестировании. 18 мая в прямом эфире Лэй Цзюнь упомянул о пробеге от 150 000 до 200 000 километров и полном жизненном цикле. Некоторые пользователи сети неверно истолковали это как означающее, что полный жизненный цикл Xiaomi SU7 составляет всего 150-200 000 км.
С тех пор компания Xiaomi дала разъяснения по поводу своих замечаний. Судя по всему, Xiaomi значительно превосходит обычные стандарты тестирования в отрасли. Компания утверждает, что количество тестовых автомобилей SU7 в 10 раз превышает среднеотраслевой показатель, а пробег примерно в 2–3 раза больше, чем в среднем по отрасли.
В компании Xiaomi Auto заявляют, что их лозунг «Серьёзно создай хороший автомобиль, вложив в него в десять раз больше инвестиций» — не просто слова
Xiaomi не ограничилась стандартными тестовыми автомобилями. Компания испытала сотню машин SU7, собранных в соответствии со стандартами массового производства. Обычно тестовые автомобили выпускаются небольшими партиями перед началом массового производства. Эти автомобили будут проходить дальнейшие испытания, а некоторые из них — на 150–200 тыс. км пробега. Это необходимо, чтобы убедиться в работоспособности новых функций и более стабильной интеграции программного и аппаратного обеспечения.
В Xiaomi утверждают, что в отрасли масштабные дорожные испытания после запуска автомобиля проводятся крайне редко.
Перед официальным запуском Xiaomi SU7 прошёл масштабное тестирование, в ходе которого автомобиль преодолел 5,4 миллиона километров. На данный момент (19 мая) пробег составил почти 7 миллионов километров, а цель — 11 миллионов километров.
Xiaomi утверждает, что каждый день усердно работает над созданием автомобиля, который превосходит отраслевые стандарты. Компания настаивает на полной проверке новых функций, чтобы гарантировать, что после выпуска они помогут автомобилю стать лучше.
Ранее в этом месяце Xiaomi поставила 10 000-й SU7. Со следующего месяца на производственном предприятии будет введена вторая смена, чтобы увеличить максимальную производительность до 20 000 автомобилей в месяц.
На данный момент на автомобиль было оформлено более 100 000 заказов. Время ожидания каждой версии в настоящее время составляет около 30 недель. Это означает, что продажи, запланированные на 2024 год, уже в значительной степени распроданы.
На данный момент существует три версии SU7. Самая доступная модель SU7 стоит 215 900 юаней, что составляет примерно 2,72 млн рублей.
Модели Standard и Pro имеют задний привод и 400-вольтовую архитектуру. Их стоимость составляет 245 900 юаней (около 3,1 млн рублей).
Флагманская модель SU7 Max оснащена 800-вольтовой архитектурой и дополнительным двигателем на передней оси. Это обеспечивает невероятное ускорение в 2,78 секунды. Цена SU7 Max — 299 900 юаней, или примерно 3,78 млн рублей.
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора Voyah Free
Яркий и стильный Voyah Free заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
Замена стекла фары на Porsche Boxter 981
Ваш Porsche Boxster заслуживает самого лучшего ухода и внимания. С годами стекла фар могут потускнеть, покрыться царапинами или треснуть. Это...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Громкое и звучное дооснащение выхлопной системы BMW X3 G01 рестайлинг
Из года в года усиливается рост озабоченности автопроизводителей проблемой экологичности их продукта, в первую очередь усложняются...
-
Зона риска, глянец в салоне, экран мультимедиа Hyundai Tucson в защитную пленку
В рамках очередного проекта по детейлингу специалисты Топ-Тюнинг Москва провели ряд работ по защите кузова Hyundai Tucson, которые включают:...
-
Тюнинг-апгрейд штатной внешности заднего бампера BMW X6 M 50d
Идеальное сочетание тюнинг-элемента и штатных кузовных частей авто – далеко не простая, иногда недостижимая цель. Однако...
-
Электронный выхлоп Тор под ключ для Opel Zafira Life
К сожалению, современные городские авто, в число которых входит и сегодняшний главны герой – микроавтобус Opel Zafira Life, не обладают...
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...