В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Дизайн автомобиля отличается лаконичностью и элегантностью. Предполагается, что источником вдохновения для дизайнеров послужила классическая китайская архитектура.

Roewe D5X PHEV выходит на рынок Китая

21 Май 2024

Сегодня, 20 мая, в продажу поступил новый внедорожник Roewe D5X. Цена на него варьируется от 119 800 до 146 800 юаней, что составляет примерно 1,53–1,88 млн рублей

Спереди установлена закрытая решётка радиатора, которую нарушает только воздухозаборник под бампером. По бокам расположены скрытые дверные ручки.

Roewe D5X — это внедорожник размерного класса А+. Его можно рассматривать как аналог седана Roewe D7. Это первый внедорожник, оснащённый системой Roewe DMH super hybrid четвёртого поколения. D5X доступен только в версии PHEV.

Всего доступны четыре модели Roewe D5X с разной стоимостью.

  • Freelance edition - 119 800 юаней (1,53 млн рублей)
  • Deluxe edition - 129 800 юаней (1,66 млн рублей)
  • Ultimate edition - 139 800 юаней (1,79 млн рублей)
  • Tech edition - 146 800 юаней (1,88 млн рублей)

Стиль, комфорт и выгода

Спереди установлена закрытая решётка радиатора, которую нарушает только воздухозаборник под бампером. По бокам расположены скрытые дверные ручки.

Представляем вам новый автомобиль, который сочетает в себе стиль, комфорт и выгодные условия покупки. В течение ограниченного периода времени вы можете приобрести этот автомобиль со скидкой в размере 10 000 юаней (127 000 рублей) при условии внесения депозита в размере 1000 юаней (12 700 рублей).

Габариты и оснащение

Дизайн автомобиля отличается лаконичностью и элегантностью. Предполагается, что источником вдохновения для дизайнеров послужила классическая китайская архитектура.

Габариты нового автомобиля составляют 4700, 1890 и 1664 мм (длина, ширина и высота соответственно), а колёсная база — 2765 мм. В зависимости от версии автомобиль оснащается 19- или 20-дюймовыми колёсами.

Дизайн

Дизайн автомобиля отличается лаконичностью и элегантностью. Предполагается, что источником вдохновения для дизайнеров послужила классическая китайская архитектура.

Дизайн автомобиля отличается лаконичностью и элегантностью. Предполагается, что источником вдохновения для дизайнеров послужила классическая китайская архитектура.

Спереди установлена закрытая решётка радиатора, которую нарушает только воздухозаборник под бампером. По бокам расположены скрытые дверные ручки.

Roewe D5X — это не просто автомобиль, это сочетание элегантности и современных технологий.

Салон Roewe D5X выполнен из материала, который напоминает замшу. Благодаря панорамной крыше автомобиль выглядит лёгким и стильным.

В Roewe D5X установлен 24,6-дюймовый двойной экран, который объединяет приборную панель и информационно-развлекательный центр.

Новая интеллектуальная система машинного интерфейса Zebra (Banma) позволяет сочетать телефонную и автомобильную навигацию. Теперь вы можете отправлять навигационную информацию в автомобиль одним щелчком мыши.

Габариты нового автомобиля составляют 4700, 1890 и 1664 мм (длина, ширина и высота соответственно), а колёсная база — 2765 мм. В зависимости от версии автомобиль оснащается 19- или 20-дюймовыми колёсами.

Водителю также доступны функции помощи при вождении L2, которые делают управление автомобилем ещё более комфортным и безопасным.

В Roewe D5X установлена система DMH (dual mode hybrid) — супергибридная система четвёртого поколения от Roewe. Её история началась с первого поколения, которое использовалось в e550 в 2013 году.

В Roewe D5X установлен 1,5-литровый гибридный двигатель 15FKE с турбонаддувом. Его максимальная мощность — 110 кВт. Также имеется передний электродвигатель максимальной мощностью 153 кВт.

Разгон до скорости 0–100 км/ч занимает 6,9 секунды. Заявленный запас хода на электротяге — 135 км, а суммарный запас хода — 1300 км.

Современные технологии и безопасность

Габариты нового автомобиля составляют 4700, 1890 и 1664 мм (длина, ширина и высота соответственно), а колёсная база — 2765 мм. В зависимости от версии автомобиль оснащается 19- или 20-дюймовыми колёсами.

Roewe D5X оснащён современным двигателем 15FKE, который работает по циклу Миллера. Его тепловой КПД составляет 43%. Также в автомобиле установлена аккумуляторная батарея ёмкостью 21,5 кВт*ч.

В этом году на острове Хайнань прошли испытания Roewe D5X. За всё время автомобиль проехал 1621 км, при этом средний расход топлива составил 3,8 л/100 км. Это значительно меньше официального показателя CLTC, который составляет 5,257 л/100 км. Аккумуляторная батарея может поддерживать внешнюю разрядку мощностью до 6 кВт.

Roewe D5X — это внедорожник размерного класса А+. Его можно рассматривать как аналог седана Roewe D7. Это первый внедорожник, оснащённый системой Roewe DMH super hybrid четвёртого поколения. D5X доступен только в версии PHEV.

Представители SAIC утверждают, что Roewe D5X имеет сверхпрочный каркас нового поколения. В нём самая высокая доля высокопрочной стали (79%) и сверхвысокой прочности (44%) среди автомобилей своего класса.

Безопасность Roewe D5X подтверждена испытаниями. Автомобиль трижды проходил краш-тест на экстремальную безопасность, который проводил Китайский автомобильный исследовательский институт.