В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

107506 Переделка красных американских фонарей для постановки на учет в РФ

Переделка американских фонарей для постановки на учет в РФ + шумоизоляция арок и подкрылков

6 Октября 2023

Дооснащение и модернизация Volvo XC90 2 под ключ в Топ Тюнинг Москва

Еще один Вольво и снова из США. Американский авто оснащен повторителями поворотов красного цвета. Для постановки на учет в России и прохождения лаборатории фонари должны иметь желтые или оранжевые поворотники и такой авто не получит СБКТС. Для этого нам понадобится вскрыть неразборные фонари, заменить красные светодиоды на оранжевые и запечатать оптику.

Работа по замене светодиодов на плате довольно кропотливая и как правило занимает один или даже два дня. Основная сложность – разрезание и отделение пластиковых стекол от корпуса, которые не предусматривают вскрытие в принципе и последующее спаивание конструкции с сохранением герметичности.

107506 Переделка красных американских фонарей для постановки на учет в РФ

Несмотря на всю сложность и вандальность операции, стоимость фонарей от европейского XC90 SPA намного превышает стоимость подобных работ. Что делает процедуру востребованной и популярной. 

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков под ключ

Пока фонари находятся в работе у мастера по электронике, мы не теряем времени и выполним шумоизоляцию колесных арок и подкрылков Volvo XC90 II. Ключевой источник шума любого автомобиля – колеса. Через них, в салон попадает самый громкий и самый сложный звук – низкочастотный. Вольво ХС90 относится к шумным автомобилям и в сравнении с одноклассниками других европейских брендов один из самых громких.

Процесс и этапы шумоизоляции 

Вымытый и обезжиренный металл колесных арок покрывается вибро-поглотителем позволяющим компенсировать трансляцию тяжелого шума в салоне примерно в два раза. Звук поглащается толстым, тяжелым материалом на основе мастики, плотно прилегающим к металлической арке. Каждый кусок прикатывается специальными валиками и конструкция становится единым целым с автомобилем. 

После первой ступени шумоизоляции, арки покрываются густой мастикой. Созданная на базе эпоксидной смолы, густая консистенция быстро застывает после смешивания с отвердителем и превращается в слой твердой резины. Мастика консервирует слой фольгированного виброматериала перекрывая все стыки и открытые участки арки. 

Антикорозийная защита колесных арок автомобиля

В сумме слой может достигать 4-5 мм., что позволяет достичь наилучшего результата и надежно защитить колесные арки от коррозии. В отличии от метода напыления жидкой шумоизоляции, технология ручного нанесения густой мастики и рулонного материала является очень эффективной и результативной. Подкрылки так же получают слой вибро-шумо-изоляции и возвращаются на штатные крепления. 

Готовый результат – легальные фонари с оранжевым светом повторителей поворотов и акустический комфорт в салоне. Подкрылки и колеса возвращены на место и XC90 отправляется прямиком в лабораторию для получения заветного сертификата безопасности колесного транспортного средства и прохождения обязательной экспертизы.