Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Наконец-то NSX от Honda

26 Июля 2012

Наконец-то появится негибридный NSX от Honda?

 

top-tuning_ru_autonews_honda_nsx_new

 

Гоночные гибриды растут как грибы по всему миру, однако не все автомобильные компании поддаются веяниям моды. Оригинальная Acura NSX, посмотрев на которую, невозможно отвести взгляд, сочетает в себе форму футуристичного суперкара и высокопроизводительный шестицилиндровый двигатель, по мощности не уступающий восьми-, десяти- и даже двенадцатицилиндровым аналогам. Словом, новый NSX по техническим характеристика, в первую очередь своего силового агрегата, значительно превосходить своих гибридных братьев.

  

 top-tuning_ru_autonews_honda_nsx_new_1

  

По последним данным, Honda разрабатывает NSX с обычной трансмиссией, а также негибридная красотка будет представлена либо как дорожная модель, либо она будет чисто гоночным вариантом автомобиля. Толчком для создания NSX, согласно данным журнала AutoGuide, стали нововведенные гоночные правила. Если соревнования «Le Mans» и Формула-1 предусматривают участие гибридов для большей конкуренции, то другие такой возможности не предоставляют. Вероятно, новая «лошадка» Хонды может занять должное место в североамериканском первенстве Grand Am, которое на данный момент не разрешает участвовать в гонках гибридам. Конкуренцию этому чуду техники может составить только Mazda.

  

 top-tuning_ru_autonews_honda_nsx_new_2

  

Эта японская автокомпания сейчас занята разработкой дизельного варианта гоночного автомобиля на основе нового поколения Mazda6. Но, возможно, ее творение класса GX будет только экспериментальным на момент проведения ближайших гонок Grand Am, во всяком случае Honda хотела бы этого. Японские гонки серии Super GT могут стать еще одним предназначением создания NSX, если взять во внимание, что оригинальный NSX и его первоначально запланированная замена HSV-010 показали себя блестяще на этих соревнованиях. Так же, как и модель низшего класса GT300 гибрид Toyota Prius, Honda со своим CR-Z высшего класса GT500 не собирается отказываться от участия в этих соревнованиях.

  

 top-tuning_ru_autonews_honda_nsx_new_3

  

В предыдущем японском первенстве организаторы допустили к участию HSV-010, то вполне вероятно, что и сейчас Honda будет лоббировать свое детище NSX для участия в них.

  

top-tuning_ru_autonews_honda_nsx_new_4top-tuning_ru_autonews_honda_nsx_new_5top-tuning_ru_autonews_honda_nsx_new_6