Похороны нового Elise - черные дни Lotus
5 Августа 2012Лотус похоронила великие планы Дэни Бехара
Прощай, Elan. Прощай, Eterne. Прощай, Elite. Прощай, новый Elise. И прощай весь автоспорт. Лотус снова возвращается к чертежной доске.
Стал очевидным факт, что Дэни Бехар, до недавнего времени руководивший компанией, взял на себя в Лотус больше, чем способен выполнить. В общем, не стоит увлекаться большими амбициями. Когда головная корпорация Лотус была благополучно продана, новые владельцы поставили Бехара на испытательный срок, после истечения которого уволили за растрату слишком больших средств. С тех пор все достижения компании безвозвратно рухнули. Самые смелые воплощения амбиций Бехара пришлись на 2010 год, когда на парижском автосалоне Лотус презентовала одновременно пять новых концепций спорткаров, при этом пообещав «все их довести до ума». Но теперь Лотус, как сообщается официальной пресс-службой, отменила их всех, за исключением нового Esprit, который уже находится в интенсивной разработке. Новый Esprit может вернуть былую славу и пополнить линейку среднесильных суперкаров Лотус, производимых начиная с 1976 по 2004 год.
Однако смотрящие за компанией придерживаются немного другой точки зрения относительно данной модели. Но это еще не так плохо, если учесть тот факт, что все остальные разработки, попросту, оказались выброшенными на помойку. Вместе с производством автомобилей, Лотус была вынуждена свернуть и все свои масштабные спортивные программы.
Болид Evora GT, под управлением Клаудио Берро, приглашенным Бехаром из Ferrari, участвовал в автогонках мирового уровня, в частности в IndyCars, Formula 1 и Le Mans. Но в последнее время компанию преследуют сплошные неудачи. Участие в Индикере потерпело полный провал. Из всех пяти команд-клиентов Лотус, только одна заключила контракт на использовании фирменных двигателей Лотус по причине их малой мощности. Все остальные отдали предпочтение Шевроле и Хонде.
С командой Формулы 1 ситуация немного лучше, но все же не такая, как нам бы хотелось. В данном первенстве Лотус в ближайшее время вряд ли может рассчитывать на победу. Программа Ле-Мана вообще закончилась для команды Lotus Kodewa плачевно. Шасси Lola и двигатель BMW не дали гонщикам даже пройти в категорию LMP2, а с двигателем Шевроле участники не набрали ни одного очка.
Очевидно, что компании нужно серьезно пересмотреть свои разработки и ставить своей основной целью выполнение более реальных задач.
-
Тюнинг оптики Hyundai Santa Fe 2 – Bi LED линзы вместо штатного ксенона
Очередной проект по доработке освещения стал объектом внимания. Черный Hyundai Santa Fe 2 поколения, рестайлинг, выпущенный в 2012 году поступил...
-
Динамическая подсветка BL Dynamic III в салон и панорамную крышу Hyundai Santa Fe 4
Владельцы Hyundai Santa Fe 4 2021 года выпуска теперь могут сделать свой автомобиль ещё более стильным и современным благодаря установке...
-
Замена светодиодных ламп в салоне Hyundai Santa Fe IV поколения
Одной из доступных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва является замена штатного освещения салона. Ниже представлен...
-
Тюнинг Hyundai Santa Fe 3 - обвес, тонировка, салон
Крайнее обновление третьей генерации Hyundai Santa Fe, в кузове DM, выпущенное в 2015 году, завершило победоносную серию топового кроссовера в...
-
Обвес Larte для красного Hyundai Santa Fe 3 DM
Один из самых популярных кроссоверов марки Hyundai, флагман линейки в России - Santa Fe DM по сей день считается одним из самых удачных решений...
-
Santa Fe 3 (DM) - тюнинг Larte Design Edition
Автомобиль Hyundai Santa Fe III, нашего постоянного клиента, поступивший в работу приехал прямиком из Минска (РБ). Это событие нельзя назвать...
-
Тюнинг Hyundai Santa Fe 3
Вышедший в 2012 году новый кроссовер Хенде Санта Фе получил кузовной индекс DM и стал настоящим хитом продаж в России. Яркий,...
-
Тонировка задней полусферы Solaris HS 2023
Владелец Хендай Солярис обратился к специалистам Топ Тюнинг Москва для оклейки тонирующей пленкой задней полусферы. Это не только...
-
Комплексный детейлинг – химчистка и полировка Хендай Крета
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. В случае данной Хендай Крета пробег составлял 25 000 километров. По...
-
Установка комплекта светодиодной подсветки в салон Hyundai Equus II рестайлинг
В ходе работы штатная внешность салона самой представительской модели марки Huynai – Eguus II поколения рестайлинг, была дооснащена...
-
Тюнинг-дооснащение штатного обвеса Hyundai Solaris II-ого поколения
В ходе работы заводские элементы обвеса Hyundai Solaris 2-ого поколения, а именно передний и задний бампер, чья внешность уже успела надоесть...
-
Монтаж интерьерной подсветки Smart Symphony M4 для Hyundai Tucson III
Далеко не один проект, касающийся темы атмосферных подсветок салона авто, доказал, что интерьер автомобиля может быть интереснее,...