Адреса:

Москва, ул. Ткацкая д.12

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

5 Ноября 10:00 - 16:00

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, ул. Ткацкая д.12

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

5 Ноября 10:00 - 16:00

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Похороны нового Elise - черные дни Lotus

5 Августа 2012

Лотус похоронила великие планы Дэни Бехара

 

Lotus_Fail

 

Прощай, Elan. Прощай, Eterne. Прощай, Elite. Прощай, новый Elise. И прощай весь автоспорт. Лотус снова возвращается к чертежной доске.

Стал очевидным факт, что Дэни Бехар, до недавнего времени руководивший компанией, взял на себя в Лотус больше, чем способен выполнить. В общем, не стоит увлекаться большими амбициями. Когда головная корпорация Лотус была благополучно продана, новые владельцы поставили Бехара на испытательный срок, после истечения которого уволили за растрату слишком больших средств. С тех пор все достижения компании безвозвратно рухнули. Самые смелые воплощения амбиций Бехара пришлись на 2010 год, когда на парижском автосалоне Лотус презентовала одновременно пять новых концепций спорткаров, при этом пообещав «все их довести до ума». Но теперь Лотус, как сообщается официальной пресс-службой, отменила их всех, за исключением нового Esprit, который уже находится в интенсивной разработке. Новый Esprit может вернуть былую славу и пополнить линейку среднесильных суперкаров Лотус, производимых начиная с 1976 по 2004 год.

 

Однако смотрящие за компанией придерживаются немного другой точки зрения относительно данной модели. Но это еще не так плохо, если учесть тот факт, что все остальные разработки, попросту, оказались выброшенными на помойку. Вместе с производством автомобилей, Лотус была вынуждена свернуть и все свои масштабные спортивные программы.

 

Lotus_Espirit_future_1 Lotus_Espirit_future_2

 

Болид Evora GT, под управлением Клаудио Берро, приглашенным Бехаром из Ferrari, участвовал в автогонках мирового уровня, в частности в IndyCars, Formula 1 и Le Mans. Но в последнее время компанию преследуют сплошные неудачи. Участие в Индикере потерпело полный провал. Из всех пяти команд-клиентов Лотус, только одна заключила контракт на использовании фирменных двигателей Лотус по причине их малой мощности. Все остальные отдали предпочтение Шевроле и Хонде.

 

Lotus_Autosport-1  

 

С командой Формулы 1 ситуация немного лучше, но все же не такая, как нам бы хотелось. В данном первенстве Лотус в ближайшее время вряд ли может рассчитывать на победу. Программа Ле-Мана вообще закончилась для команды Lotus Kodewa плачевно. Шасси Lola и двигатель BMW не дали гонщикам даже пройти в категорию LMP2, а с двигателем Шевроле участники не набрали ни одного очка. 

Очевидно, что компании нужно серьезно пересмотреть свои разработки и ставить своей основной целью выполнение более реальных задач.


    Теги:
  • Lotus