В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Он похож на Jetta в инвалидном кресле. Честно говоря, нас не впечатляет дизайнерская работа . Тем не менее, команда Volkswagen придумала объяснение и своеобразное оправдание: корпус изготовлен из армированного карбоном полимера, а окна сделаны из пол

Volkswagen демонстрирует новый концепт-кар

18 Августа 2018

Давайте поговорим о суперкаре, который, прежде всего, суперэффективен.

 

Он похож на Jetta в инвалидном кресле. Честно говоря, нас не впечатляет дизайнерская работа . Тем не менее, команда Volkswagen придумала объяснение и своеобразное оправдание: корпус изготовлен из армированного карбоном полимера, а окна сделаны из пол
 

Летние посетители Национального Автомобильного Музея в Болье могут увидеть последний и безусловно самый необычный автомобиль от Volkswagen - гибрид XL1, который предлагает ультрасовременный низкий уровень вредных выбросов, великолепные ощущения от вождения и самые передовые технологии. Итак, давайте углубимся в идеи Фольксвагена?

 

Представленный как автомобиль с повышенной эффективностью, XL1 оснащен как электродвигателем, так и компактным двухцилиндровым дизельным двигателем объемом 800 куб. см, соединенным с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающим питание задних колес. Как вы вполне ожидаете, будучи супер-пупер экологически чистой машиной, XL1 может проехать исключительно на электричестве около 30 миль на оной зарядке. Однако, как только мощность аккумулятора падает ниже 14% подключается дизельный двигатель, и вместе с ним автомобиль имеет довольно впечатляющий пробег – до 545 км на одном галлоне дизеля.

 

А теперь обратите внимание на дизайн кузова.

 

Он похож на Jetta в инвалидном кресле. Честно говоря, нас не впечатляет дизайнерская работа . Тем не менее, команда Volkswagen придумала объяснение и своеобразное оправдание: корпус изготовлен из армированного карбоном полимера, а окна сделаны из поликарбоната, таким образом XL1 достиг супернизкого общего веса – всего 795 кг. Хотя мы понимаем намерение облегчить конструкцию, мы по-прежнему считаем, что дизайн мог быть иным.

 

Тем не менее, мы все еще хотим увидеть его. Несмотря на то, что пока не зафиксированы впечатляющие показатели производительности, мы видим, что результаты вполне удовлетворительные - XL1 может ускориться от 0 до 100 км/ч за 11,9 секунды до ограниченной электроникой максимальной скорости в 160 км/ч. Неплохо для эффективного автомобиля, верно?

 

Названный как «автомобиль будущего, построенный сегодня», XL1 является результатом почти напряженной работы почти двух десятилетий - первая концепция была представлена в 2002 году, а вторая спустя семь лет, в 2009 году, и показала тандемное сидение, в то время как версия 2011 года предлагала расположенные друг за другом сиденья.