В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Внутри SIN Biomega предлагает простоту и минималистский дизайн. Четыре места независимы и установлены на совершенно ровный пол, обеспечивая просторную кабину, а огромные боковые и передние окна создают воздушную атмосферу. Компания стремится запустит

Вот что бывает, когда производители велосипедов строят машину

12 Ноября 2018

Знакомьтесь с Biomega, знаменитым датским производителем велосипедов, который хочет построить EV.

 

Внутри SIN Biomega предлагает простоту и минималистский дизайн. Четыре места независимы и установлены на совершенно ровный пол, обеспечивая просторную кабину, а огромные боковые и передние окна создают воздушную атмосферу. Компания стремится запустит
 

Датская велосипедная компания Biomega не первая, кто попытался перейти от производства двухколесных транспортных средств к созданию полноценных автомобилей. Несколько крупных автопроизводителей совершили те же самые преобразования, включая Peugeot, Skoda и Opel. Однако, в отличие от Biomega, эти компании сделали этот шаг более ста лет назад, в дни зарождения автомобильной промышленности. Тем не менее, на этой неделе Biomega продемонстрировал прототип SIN - свой первый выход на автомобильный рынок и радикальный переход от своих дизайнерских велосипедов.

 

Компания, которая называет свои велосипеды трехбуквенными сокращениями городов, говорит, что это название относится к Сингапуру, и, как и многие современные концепции электромобилей, обещает изобрести то, что перенесет нас в современную эпоху. Хотя Biomega питается от батарей, не ожидайте ускорения уровня Tesla. SIN - это намного более простой EV, предназначенный для коротких городских коммуникаций.

 

Аккумулятор емкостью 20 кВч размещается под полом, а моторы - внутри колесных ступиц - в сочетании они дают SIN максимальную скорость 130 км/ч и диапазон хода около 160 км.

 

По словам Biomega, аккумулятор можно легко поменять на новый, учитывая, что его короткий диапазон не соответствует таким электромобилям, как Tesla Model 3.

 

Двигатели производят только 81 лошадиную силу и 160 Нм крутящего момента, но благодаря весу всего 950 кг SIN все способен разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд. Biomega широко использует легкие материалы, чтобы сделать автомобиль как можно более легким, а его корпус изготовлен из CFRP с алюминиевыми поперечными балками.

 

Внутри SIN Biomega предлагает простоту и минималистичный дизайн.

 

Четыре места независимы и установлены на совершенно ровный пол, обеспечивая просторную кабину, а огромные боковые и передние окна создают воздушную атмосферу. Компания стремится запустить свой первый EV между 2021 и 2023 годами и надеется продать его за 20 000 евро.