В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн, известный в M GmbH, позаботился о том, чтобы GV80 отвечал повышенным требованиям водителей. Под капотом GV80 установлен 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью

Genesis показал конкурента немцев - роскошный внедорожник GV80

16 Января 2020

Genesis GV80 - это первая модель внедорожника от высококлассного дочернего предприятия Hyundai Genesis.

  

Руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн, известный в M GmbH, позаботился о том, чтобы GV80 отвечал повышенным требованиям водителей. Под капотом GV80 установлен 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью
 

Он должен отметить свой европейский дебют на автосалоне в Женеве в марте - и это на первый взгляд настоящий успех.

 

В конце концов, в нем есть все компоненты, необходимые для внедорожников премиум-класса: сложная архитектура, основанная на концепции заднего привода; роскошный интерьер - и кузов, который вмещает до семи пассажиров (даже если мало кто когда-либо будет использовать третий ряд).

  

Типичные пропорции заднего привода были видны уже на первых эскизах, которые были опубликованы две недели назад; они выделены узкими двойными световыми полосами спереди и сзади. «Эти две линии всегда будут определять дизайн Genesis», - сказал главный дизайнер Hyundai Group Люк Донкерволк на презентации.

 

Колеса размером до 22 дюймов подчеркивают утонченный внешний вид GV80.

 

Будут доступны несколько вариантов цветов и материалов как для экстерьера, так и для интерьера, начиная от классики и заканчивая модерном, что, безусловно, превосходит конкурентов.

 

Руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн, известный в M GmbH, позаботился о том, чтобы GV80 отвечал повышенным требованиям водителей. Под капотом GV80 установлен 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 278 л.с., а также будет доступен 3,3-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 370 л.с. Модели начального уровня, вероятно, получат турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. GV80 поставляется с задним и полным приводом, а автоматическая коробка передач является стандартной функцией. Относительно легкий корпус выполнен в основном из термоформованных высокопрочных сталей, двери и капот выполнены из алюминия.

 

Интерьер характеризуется футуристическим рулевым колесом с двумя спицами, классическими элементами управления, сверхшироким 14,5-дюймовым центральным экраном и сенсорной поверхностью, которая распознает рукописный текст, что позволяет легко вводить команды и пункты назначения.