В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Нам нужно только взглянуть на предыдущие модели Bugatti, чтобы предсказать ценность Chiron. «EB110 стремительно растет. И Veyron растут. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что это произойдет и с Chiron, и, следовательно, я согласен с т

Уникальная особенность Bugatti Chiron никуда не денется

29 Января 2020

16 цилиндров - вот что сделает его мечтой коллекционеров в будущем.

 

Нам нужно только взглянуть на предыдущие модели Bugatti, чтобы предсказать ценность Chiron. «EB110 стремительно растет. И Veyron растут. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что это произойдет и с Chiron, и, следовательно, я согласен с т
 

Volkswagen Group 8.0 WR16 используется в продуктах Bugatti с тех пор, как в 2005 году дебютировал оригинальный Veyron. Он вытесняет 8,0 литровый с 16 цилиндрами, расположенными в четырех блоках в конфигурации W, дополненной четырьмя турбонагнетателями. W16 первоначально производил 987 лошадиных сил в Veyron, но теперь производит 1578 лошадиных сил в Bugatti Chiron Super Sport 300+, машине, которая преодолела барьер в 300 миль в час (480 км/ч).

 

Но в последнее время в Bugatti появились слухи о выпуске второй, более практичной модели. Эта новая модель, скорее всего, отказалась бы от бензинового двигателя для получения электроэнергии. Поклонники Chiron и его чудовищного двигателя, возможно, не будут рады услышать слухи об электрическом Bugatti, но, по словам генерального директора Стефана Винкельмана, W16 никуда не денется. На самом деле, он может производиться еще десятилетие.

 

В интервью с Autocar, Винкельманн сказал: «У W16, на мой взгляд, есть будущее. Это USP, стоимость которого не уменьшается».

 

Он также объяснил, что руководитель Volkswagen Group Герберт Дисс «знает цену двигателя W16» и что «миссия Bugatti отличается от других» группы компаний бренда.

 

Комментируя линейку в будущем, Винкельманн полагает, что W16 Bugatti станет ценным среди коллекционеров будущем. «Если он продлится еще одно десятилетие, ICE будет последним в своем роде, а последний в своем роде означает, что он коллекционируется», - пояснил он. «Если произойдет гибридизация, батарея будет заменена, но она не будет оригинальной. Двигатель внутреннего сгорания будет расти в цене. Люди покупают Bugatti, потому что они хотят получить максимальную производительность, но также - и это законно - потому что это инвестиции».

 

Нам нужно только взглянуть на предыдущие модели Bugatti, чтобы предсказать ценность Chiron. «EB110 стремительно растет. И Veyron растут. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что это произойдет и с Chiron, и, следовательно, я согласен с тем, что это путь к гипер спортивному автомобилю в следующем десятилетии», пообещал Винкельман. Мы видели, как старые автомобили Ferrari и Porsche стремительно растут в цене, и мы считаем, что в словах Винкельмана есть доля правды.