Генеральный директор McLaren рассказал, когда мы увидим преемника P1
13 Апреля 2020Пусть обратный отсчет начнется.

В то время как McLaren 12C и его непосредственный преемник, 650S, прочно поставили британского автопроизводителя на карту мира высокопроизводительных суперкаров, именно гиперкар McLaren P1 закрепил за компанией статус лидера не только по производительности, но и по передовым технологиям. P1 - это, конечно же, гибридный гиперкар с плагином, построенный с 2013 по 2015 год. Хотя PHEV сегодня не являются чем-то необычным, эта технология была просто фантастической еще семь лет назад. Преемник P1 будет выпущен, об этом McLaren сообщил в 2018 году, когда он объявил о своем плане Track25.
А теперь генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил Autocar, что все еще неназванный преемник дебютирует в 2024 году, примерно за год до того, как мы изначально думали. «Мы не объявили о трансмиссии», сказал Флевитт, - «но очевидно, что в будущем он будет либо гибридом, либо электро-каром».
Ранее у McLaren не было никаких планов относительно EV, потому что оставалась проблема с избыточным весом батарей.
Вместо этого, ожидание появления технологии твердотельных батарей имеет больше смысла. Будет ли он готов к 2024 году? Слишком рано, чтобы знать наверняка. Однако Флевитт также пояснил, что будущая легковая дорожная машина, такая как новый McLaren 765LT, в ближайшее время не будет работать на электричестве, учитывая современные технологии.
«Мне нравятся электромобили», - сказал он. «В последнее время я много водил их и регулярного использовал. Они отзывчивы, совершенны и обладают невероятной производительностью. Но время зарядки действительно ограничивает. Возьмите 765LT в качестве примера. Мы знаем, что многие клиенты собираются использовать его на треке. Если бы это был электромобиль, вы бы смогли проехать на нем 30 минут, а затем вам бы пришлось заряжать для следующего раза. Это неудобно.»
Учитывая эти ограничения, есть большая вероятность, что преемник P1 Ultimate Series будет использовать раздельную гибридную систему с электронным приводом переднего моста. Мощность задней оси будет поступать от двигателя внутреннего сгорания, возможно, гибридной версии V6, которая появится в следующей серии Sports Series, то есть преемнике 570S. В то время как гибриды или PHEV не очень легкие, они все же весят меньше, чем позволяют современные аккумуляторные батареи EV.
В конце концов, однако, будет выпущен полностью электрический McLaren, отчасти потому, что ожидается, что в течение следующих полутора десятилетий все больше мировых правительств будут настаивать на запрете транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Для разработки твердотельных батарей еще достаточно времени, а это как раз необходимо McLaren.
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...