Генеральный директор McLaren рассказал, когда мы увидим преемника P1
13 Апреля 2020Пусть обратный отсчет начнется.

В то время как McLaren 12C и его непосредственный преемник, 650S, прочно поставили британского автопроизводителя на карту мира высокопроизводительных суперкаров, именно гиперкар McLaren P1 закрепил за компанией статус лидера не только по производительности, но и по передовым технологиям. P1 - это, конечно же, гибридный гиперкар с плагином, построенный с 2013 по 2015 год. Хотя PHEV сегодня не являются чем-то необычным, эта технология была просто фантастической еще семь лет назад. Преемник P1 будет выпущен, об этом McLaren сообщил в 2018 году, когда он объявил о своем плане Track25.
А теперь генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил Autocar, что все еще неназванный преемник дебютирует в 2024 году, примерно за год до того, как мы изначально думали. «Мы не объявили о трансмиссии», сказал Флевитт, - «но очевидно, что в будущем он будет либо гибридом, либо электро-каром».
Ранее у McLaren не было никаких планов относительно EV, потому что оставалась проблема с избыточным весом батарей.
Вместо этого, ожидание появления технологии твердотельных батарей имеет больше смысла. Будет ли он готов к 2024 году? Слишком рано, чтобы знать наверняка. Однако Флевитт также пояснил, что будущая легковая дорожная машина, такая как новый McLaren 765LT, в ближайшее время не будет работать на электричестве, учитывая современные технологии.
«Мне нравятся электромобили», - сказал он. «В последнее время я много водил их и регулярного использовал. Они отзывчивы, совершенны и обладают невероятной производительностью. Но время зарядки действительно ограничивает. Возьмите 765LT в качестве примера. Мы знаем, что многие клиенты собираются использовать его на треке. Если бы это был электромобиль, вы бы смогли проехать на нем 30 минут, а затем вам бы пришлось заряжать для следующего раза. Это неудобно.»
Учитывая эти ограничения, есть большая вероятность, что преемник P1 Ultimate Series будет использовать раздельную гибридную систему с электронным приводом переднего моста. Мощность задней оси будет поступать от двигателя внутреннего сгорания, возможно, гибридной версии V6, которая появится в следующей серии Sports Series, то есть преемнике 570S. В то время как гибриды или PHEV не очень легкие, они все же весят меньше, чем позволяют современные аккумуляторные батареи EV.
В конце концов, однако, будет выпущен полностью электрический McLaren, отчасти потому, что ожидается, что в течение следующих полутора десятилетий все больше мировых правительств будут настаивать на запрете транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Для разработки твердотельных батарей еще достаточно времени, а это как раз необходимо McLaren.
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...