
Генеральный директор McLaren рассказал, когда мы увидим преемника P1
13 Апреля 2020Пусть обратный отсчет начнется.

В то время как McLaren 12C и его непосредственный преемник, 650S, прочно поставили британского автопроизводителя на карту мира высокопроизводительных суперкаров, именно гиперкар McLaren P1 закрепил за компанией статус лидера не только по производительности, но и по передовым технологиям. P1 - это, конечно же, гибридный гиперкар с плагином, построенный с 2013 по 2015 год. Хотя PHEV сегодня не являются чем-то необычным, эта технология была просто фантастической еще семь лет назад. Преемник P1 будет выпущен, об этом McLaren сообщил в 2018 году, когда он объявил о своем плане Track25.
А теперь генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил Autocar, что все еще неназванный преемник дебютирует в 2024 году, примерно за год до того, как мы изначально думали. «Мы не объявили о трансмиссии», сказал Флевитт, - «но очевидно, что в будущем он будет либо гибридом, либо электро-каром».
Ранее у McLaren не было никаких планов относительно EV, потому что оставалась проблема с избыточным весом батарей.
Вместо этого, ожидание появления технологии твердотельных батарей имеет больше смысла. Будет ли он готов к 2024 году? Слишком рано, чтобы знать наверняка. Однако Флевитт также пояснил, что будущая легковая дорожная машина, такая как новый McLaren 765LT, в ближайшее время не будет работать на электричестве, учитывая современные технологии.
«Мне нравятся электромобили», - сказал он. «В последнее время я много водил их и регулярного использовал. Они отзывчивы, совершенны и обладают невероятной производительностью. Но время зарядки действительно ограничивает. Возьмите 765LT в качестве примера. Мы знаем, что многие клиенты собираются использовать его на треке. Если бы это был электромобиль, вы бы смогли проехать на нем 30 минут, а затем вам бы пришлось заряжать для следующего раза. Это неудобно.»
Учитывая эти ограничения, есть большая вероятность, что преемник P1 Ultimate Series будет использовать раздельную гибридную систему с электронным приводом переднего моста. Мощность задней оси будет поступать от двигателя внутреннего сгорания, возможно, гибридной версии V6, которая появится в следующей серии Sports Series, то есть преемнике 570S. В то время как гибриды или PHEV не очень легкие, они все же весят меньше, чем позволяют современные аккумуляторные батареи EV.
В конце концов, однако, будет выпущен полностью электрический McLaren, отчасти потому, что ожидается, что в течение следующих полутора десятилетий все больше мировых правительств будут настаивать на запрете транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Для разработки твердотельных батарей еще достаточно времени, а это как раз необходимо McLaren.
-
Замена ручки КПП – хрустальное дооснащение салона Volvo XC90 2019
В рамках сегодняшнего проекта флагманский кроссовер Volvo XC90 2019 года обзавелся изящной ручкой КПП в стиле Orrefors. Владелец хотел придать...
-
Монтаж оттоманки переднего кресла в Lixiang L7 + ароматизация салона
Главный герой очередной модернизации — гибридный кроссовер Lixiang L7 – современный, технологичный и крайне комфортный. Даже этот...
-
Тюнинг выхлопа Mercedes-Benz E-class W212 рестайлинг – установка THOR 2.0
Современный мир – мир компромиссов. Даже у таких мастодонтов, как Mercedes-Benz, со временем наступает момент, когда звук "уходит в...
-
Замена решетки радиатора и установка сетки-фильтра для Mercedes GLS X167
Флагманский кроссовер Mercedes GLS — автомобиль, который по умолчанию должен блистать и внушать уважение. К сожалению, даже приличная...
-
Установка системы THOR 2.0 – активный электронный выхлоп для Knewstar 001
Электромобили и гибриды — будущее, в котором не слышно ревущего мотора. Автопроизводители один за другим сворачивают линейки ДВС,...
-
Монтаж порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLC 2015+
Mercedes-Benz GLC первого поколения — автомобиль, в котором качество и премиальность ощущаются в каждой детали. Владелец хотел сделать...
-
Электронный выхлоп, обвес и ароматизатор для BMW X5 G05
Кто сказал, что кроссовер не может звучать как спорткар? А если он еще и выглядит соответствующе — это уже совсем другой уровень. Герой...
-
Полировка + керамика кузова Toyota Land Cruiser Prado
Владелец крупногабаритного внедорожника в брутальным антихром-пакете обратился в Топ Тюнинг Москва с целью вернуть любимому...
-
Тюнинг-решетка радиатора в стиле AMG + защитная сетка для Mercedes GLS 2019+
Замена оригинальной решетки радиатора позволяет быстро прокачать внешность любимого автомобиля. Mercedes-Benz GLS X167 — флагман...
-
Тюнинг акустики Lixiang L6 – модернизация центрального динамика
Когда речь заходит о Lixiang L6, на ум сразу приходят слова: премиум, технологии, комфорт. Кроссовер уже с завода предлагает высокий уровень...
-
Защитная оклейка зоны риска Changan UNI-S CS55 Plus
Даже самый новый и блестящий автомобиль может очень быстро потерять свою первозданную внешность. Гравий с дороги, песок, химикаты,...
-
Монтаж системы камер 360° – круговой обзор для Porsche Cayenne III
Владельцы Porsche — народ требовательный. И это справедливо: автомобиль за миллионы должен не просто ездить, а предугадывать желания,...