В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
А теперь генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил Autocar, что все еще неназванный преемник дебютирует в 2024 году, примерно за год до того, как мы изначально думали. «Мы не объявили о трансмиссии», сказал Флевитт, - «но очевидно, что в буду

Генеральный директор McLaren рассказал, когда мы увидим преемника P1

13 Апреля 2020

Пусть обратный отсчет начнется.

 

А теперь генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил Autocar, что все еще неназванный преемник дебютирует в 2024 году, примерно за год до того, как мы изначально думали. «Мы не объявили о трансмиссии», сказал Флевитт, - «но очевидно, что в буду
 

В то время как McLaren 12C и его непосредственный преемник, 650S, прочно поставили британского автопроизводителя на карту мира высокопроизводительных суперкаров, именно гиперкар McLaren P1 закрепил за компанией статус лидера не только по производительности, но и по передовым технологиям. P1 - это, конечно же, гибридный гиперкар с плагином, построенный с 2013 по 2015 год. Хотя PHEV сегодня не являются чем-то необычным, эта технология была просто фантастической еще семь лет назад. Преемник P1 будет выпущен, об этом McLaren сообщил в 2018 году, когда он объявил о своем плане Track25.

 

А теперь генеральный директор McLaren Майк Флевитт сообщил Autocar, что все еще неназванный преемник дебютирует в 2024 году, примерно за год до того, как мы изначально думали. «Мы не объявили о трансмиссии», сказал Флевитт, - «но очевидно, что в будущем он будет либо гибридом, либо электро-каром».

 

Ранее у McLaren не было никаких планов относительно EV, потому что оставалась проблема с избыточным весом батарей.

 

Вместо этого, ожидание появления технологии твердотельных батарей имеет больше смысла. Будет ли он готов к 2024 году? Слишком рано, чтобы знать наверняка. Однако Флевитт также пояснил, что будущая легковая дорожная машина, такая как новый McLaren 765LT, в ближайшее время не будет работать на электричестве, учитывая современные технологии.

 

«Мне нравятся электромобили», - сказал он. «В последнее время я много водил их и регулярного использовал. Они отзывчивы, совершенны и обладают невероятной производительностью. Но время зарядки действительно ограничивает. Возьмите 765LT в качестве примера. Мы знаем, что многие клиенты собираются использовать его на треке. Если бы это был электромобиль, вы бы смогли проехать на нем 30 минут, а затем вам бы пришлось заряжать для следующего раза. Это неудобно.»

 

Учитывая эти ограничения, есть большая вероятность, что преемник P1 Ultimate Series будет использовать раздельную гибридную систему с электронным приводом переднего моста. Мощность задней оси будет поступать от двигателя внутреннего сгорания, возможно, гибридной версии V6, которая появится в следующей серии Sports Series, то есть преемнике 570S. В то время как гибриды или PHEV не очень легкие, они все же весят меньше, чем позволяют современные аккумуляторные батареи EV.

 

В конце концов, однако, будет выпущен полностью электрический McLaren, отчасти потому, что ожидается, что в течение следующих полутора десятилетий все больше мировых правительств будут настаивать на запрете транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Для разработки твердотельных батарей еще достаточно времени, а это как раз необходимо McLaren.