Жемчужина Buggati - самый дорогой автомобиль в мире!
13 Апреля 2020Еще в 1920-х годах Bugatti удалось создать один из самых роскошных автомобилей в мире!

Впервые представленный в 1926 году, Type 41 Royale был самым большим и самым современным автомобилем в этом сегменте. Давайте узнаем больше!
С колесной базой 4,3 метра и длиной более 6 метров, Royale был самым большим и самым мощным транспортным средством, когда-либо созданным в Molsheim. С ценой, в три раза превышающей стоимость аналогичного лимузина, Royale был также в 10 раз дороже по сравнению с другими моделями Bugatti.
Все в этом автомобиле было уникальным: инженеры установили авиационный двигатель, который основатель компании Этторе Бугатти лично разработал в 1927 году, который послужил основой для этого амбициозного проекта. Автомобиль получил двигатель с рабочим объемом 12,8 литров мощностью в общей сложности 300 лошадиных сил. Этот эксклюзивный двигатель был способен ускорять автомобиль, который весил 3,5 тонны до 200 км/ч. Однако максимальная мощность составляла всего 1800 оборотов. Была также система смазки с сухим картером, которая перекачивала 23 литра масла и 43 литра охлаждающей жидкости, которые поддерживали температуру в равновесии.
Первый прототип был построен в 1926 году - он имел сверхдлинную колесную базу и еще больший двигатель с рабочим объемом 14,7 литра. Несколько лет спустя, в 1932 году команде Bugatti удалось продать первый Royale парижскому промышленнику Арманду Эдерсу. Элегантная машина скрывала восьмицилиндровый двигатель, а в автомобиле не было фар - Арманд Эдерс хотел ездить на своем транспортном средстве только днем. Кроме того, исключение фар дало этому автомобилю более элегантный внешний вид.
Однако «Royale» не стал экономическим успехом. Экономический кризис и его последствия заставили сдерживаться даже потенциальных покупателей.

До 1933 года было построено всего шесть единиц, и только четыре из них были проданы. К счастью, все шесть машин все еще существуют сегодня, в том числе две в Cité de l'Automobile, коллекции Schlumpf, в Мюлузе, Франция, и одна в штаб-квартире Bugatti в Molsheim. Каждый из шести автомобилей до сих пор считается одним из самых престижных и эксклюзивных автомобилей в мире. Если один из них будет продан с аукциона, он автоматически станет самым дорогим автомобилем в мире!
Хотя производство линейки Royale было коммерческим провалом, строительство по-прежнему имело оглушительный успех - инженеры Bugatti модифицировали восьмицилиндровые двигатели и использовали их в различных проектах, например, в качестве моторов для экспрессов поездов французских железных дорог, известных сегодня как SNCF. В зависимости от версии, SNCF требовалось от двух до четырех из этих массивных двигателей с общей мощностью 200 л.с. каждый. Во время первых пробных прогонов поезд достиг скорости 172 км/ч, что сделало его первым современным скоростным поездом. Здорово!
[gallery_id=103262_1]
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...