Жемчужина Buggati - самый дорогой автомобиль в мире!
13 Апреля 2020Еще в 1920-х годах Bugatti удалось создать один из самых роскошных автомобилей в мире!
Впервые представленный в 1926 году, Type 41 Royale был самым большим и самым современным автомобилем в этом сегменте. Давайте узнаем больше!
С колесной базой 4,3 метра и длиной более 6 метров, Royale был самым большим и самым мощным транспортным средством, когда-либо созданным в Molsheim. С ценой, в три раза превышающей стоимость аналогичного лимузина, Royale был также в 10 раз дороже по сравнению с другими моделями Bugatti.
Все в этом автомобиле было уникальным: инженеры установили авиационный двигатель, который основатель компании Этторе Бугатти лично разработал в 1927 году, который послужил основой для этого амбициозного проекта. Автомобиль получил двигатель с рабочим объемом 12,8 литров мощностью в общей сложности 300 лошадиных сил. Этот эксклюзивный двигатель был способен ускорять автомобиль, который весил 3,5 тонны до 200 км/ч. Однако максимальная мощность составляла всего 1800 оборотов. Была также система смазки с сухим картером, которая перекачивала 23 литра масла и 43 литра охлаждающей жидкости, которые поддерживали температуру в равновесии.
Первый прототип был построен в 1926 году - он имел сверхдлинную колесную базу и еще больший двигатель с рабочим объемом 14,7 литра. Несколько лет спустя, в 1932 году команде Bugatti удалось продать первый Royale парижскому промышленнику Арманду Эдерсу. Элегантная машина скрывала восьмицилиндровый двигатель, а в автомобиле не было фар - Арманд Эдерс хотел ездить на своем транспортном средстве только днем. Кроме того, исключение фар дало этому автомобилю более элегантный внешний вид.
Однако «Royale» не стал экономическим успехом. Экономический кризис и его последствия заставили сдерживаться даже потенциальных покупателей.
До 1933 года было построено всего шесть единиц, и только четыре из них были проданы. К счастью, все шесть машин все еще существуют сегодня, в том числе две в Cité de l'Automobile, коллекции Schlumpf, в Мюлузе, Франция, и одна в штаб-квартире Bugatti в Molsheim. Каждый из шести автомобилей до сих пор считается одним из самых престижных и эксклюзивных автомобилей в мире. Если один из них будет продан с аукциона, он автоматически станет самым дорогим автомобилем в мире!
Хотя производство линейки Royale было коммерческим провалом, строительство по-прежнему имело оглушительный успех - инженеры Bugatti модифицировали восьмицилиндровые двигатели и использовали их в различных проектах, например, в качестве моторов для экспрессов поездов французских железных дорог, известных сегодня как SNCF. В зависимости от версии, SNCF требовалось от двух до четырех из этих массивных двигателей с общей мощностью 200 л.с. каждый. Во время первых пробных прогонов поезд достиг скорости 172 км/ч, что сделало его первым современным скоростным поездом. Здорово!
[gallery_id=103262_1]
-
Установка карбонового капота для Mercedes-Benz AMG GT рестайлинг
Владелец стильного спорткара Mercedes-Benz AMG GT 1 рестайлинг решил дополнить его оригинальную внешность фирменным дооснащением –...
-
Атмосферная LED подсветка в салон Infiniti QX60 I рестайлинг
Выгодное и универсальное решение для каждого владельца, который ищет способ преобразить оригинальный интерьер любимого авто....
-
Оклейка полиуретановой пленкой + антихром для BMW 8 серии II рестайлинг Gran Coupe
Единственный в линейке марки BMW четырехдверный автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара сегодня прошел через комплекс...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – замена линз на Bi LED модули MaxBeam PRO
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении неосвещенным дорогам,...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 для Mercedes CLS 218 рестайлинг
Рост озабоченности современных автопроизводителей проблемой экологичности своего продукта значительно влияет на конструкцию...
-
Тюнинг, полировка и оклейка фар Ford Explorer V под ключ
Как штатные линзы в передней оптике, так и противотуманные фары внедорожника Ford Explorer 5 за длительное время эксплуатации утратили...
-
Тюнинг-спойлер на крышку багажника BMW 2 серии 235i xDrive
Владелец мощного спортивного седана Gran Coupe в одной из топовых комплектаций обратился в установочный центр Топ Тюнинг Москва с целью...
-
Эффектная подсветка Angel Wings в боковые зеркала Geely Monjaro I
В установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл новый кроссовер Geely Monjaro I поколения, который получил по-настоящему уникальное...
-
Решетка радиатора и защитная.сетка – установка под ключ для Volvo XC90 2
В ходе эксплуатации оригинальная решетка и сетка в радиаторе кроссовера Volvo XC90 2 получили серьезное повреждение, после которого...
-
Доводчики дверей и установка тюнинг-обвеса PRO GT II для BMW X5 G05
Тюнинг обвеса – выгодное решение для каждого владельца, который принял решение преобразить внешность любимого авто в кратчайшие...
-
Многорежимная подсветка салона Hyundai Elantra VII рестайлинг
Стильная RGB подсветка Smart Symphony M4 эффектно дополнила, украсила внешность футуристичного салона Hyundai Elantra последнего поколения. В ходе...
-
Установка аэродинамического обвеса Infiniti QX70 под ключ
Оригинальная внешность кроссовера перестала приносить удовольствие хозяину – выгодным решением проблемы стало дооснащение...