В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Увеличение производительности происходит благодаря обновлению Manhart MHtronik Powerbox и ECU, и, хотя цифры производительности не известны, мы уже видели, как стандартный Supra развивает скорость 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Таким образом, вполне веро

Toyota Supra получает потрясающие обновления от Manhart

17 Апреля 2020

Потому что все знают, что Supra может справиться с большей мощностью.

 

Увеличение производительности происходит благодаря обновлению Manhart MHtronik Powerbox и ECU, и, хотя цифры производительности не известны, мы уже видели, как стандартный Supra развивает скорость 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Таким образом, вполне веро
 

Toyota Supra - очень успешный автомобиль японской марки, и с расширением ассортимента Toyota на 2021 модельный год популярность спортивного автомобиля будет только расти. Большая новость заключается в том, что Toyota теперь предлагает новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, в то время как 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель был увеличен до 382 лошадиных сил и 498 Нм крутящего момента. Если этого по-прежнему недостаточно, тюнер вторичного рынка Manhart будет рад предложить вам недавно анонсированное обновление для Supra.

 

Manhart известен тем, что он настраивает BMW, тем не менее его последний пакет представляет собой обновления для Supra, которая использует двигатель совместно с BMW Z4, и получает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент в 649 Нм, а для 2020 Toyota GR Supra мощность увеличена соответственно на 68 л.с. и 151 Нм. Это действительно хорошие результаты для Supra, которая на 27 кг легче чем Z4.

  

Увеличение производительности происходит благодаря обновлению Manhart MHtronik Powerbox и ECU, и, хотя цифры производительности не известны, мы уже видели, как стандартный Supra развивает скорость 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Таким образом, вполне вероятно, что Manhart Supra GR 450 может разогнаться до сотни примерно за 3,5 секунды, если не быстрее. В видео ниже Manhart берет 482-сильную версию Supra для тест-драйва, этого достаточно, чтобы услышать сладкое пение рядной шестерки.

 

Говоря о выхлопе, модернизация от Manhart также добавляет выхлопную систему из нержавеющей стали с управлением клапанами. Для владельцев, желающих снять каталитический нейтрализатор, Manhart также предлагает свой модуль ECM. Подвеска также получает модернизацию – предлагается либо KW variant 3, либо пружины от H&R. Как и в серийной модели, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остается на месте.

 

Снаружи нельзя ошибочно принять Manhart Supra GR 450 за стоковую модель.

 

Он выглядит гораздо более агрессивно с такими дополнениями, как 20-дюймовые колеса Concave One с алмазной полировкой, хотя они могут иметь черную отделку. Красно-серые наклейки выглядят фантастически на фоне черного цвета кузова, а красная полоса на нижней части завершает образ.

 

Салон остался стоковым, хотя клиенты могут запросить индивидуально сделанный интерьер. Мы бы не стали сильно его менять, хотя было бы неплохо получить спортивное рулевое колесо, которое не выглядит так, будто его сняли с Corolla. В противном случае, это фантастическое обновление одного из наших любимых спортивных купе, которое еще больше отдаляет Supra от BMW Z4 для фанатов Toyota. Manhart говорит, что только модернизация мощности обойдется примерно в 2650 долларов, в то время как цены на Supra GR 450 начинаются с 68 460 долларов.