В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Бугатти также выявил общие тенденции по регионам. Он видит, что азиатские покупатели, как правило, запрашивают более необычные цвета и предпочитают эффектные краски, в то время как европейский рынок стремится выбирать более сдержанные тона. С другой

Bugatti делится новыми конфигурациями Bugatti Divo

9 Май 2020

Какой из них вы бы выбрали?

 

  Бугатти также выявил общие тенденции по регионам. Он видит, что азиатские покупатели, как правило, запрашивают более необычные цвета и предпочитают эффектные краски, в то время как европейский рынок стремится выбирать более сдержанные тона. С другой

 
Bugatti недавно объявил, что Bugatti Divo завершил разработку. Ожидается, что клиенты получат первые машины в конце этого года. Чтобы разжечь аппетит, французский производитель гиперкаров недавно поделился новым набором конфигураций для французского гонщика.

Клиентам была предоставлена возможность полностью настроить свой автомобиль с Лорой Бенето, менеджером по продажам и операциям в Bugatti. Она работает вместе с тремя другими сотрудниками Bugatti и остальной командой из 15 специалистов по настройке под названием «Bugatti sur Mesure».
 
Теоретически, выбор цветов неограничен. Бугатти объясняет: «У некоторых клиентов есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы». Клиенты могут выбрать цвет панелей кузова, декоративных деталей, крыши, кожухов двигателя и других компонентов.
 
Bugatti раскрыл некоторые из более личных особенностей, которые он применял к автомобилям на протяжении многих лет. К ним относятся следы ребенка на задней панели, имя партнера клиента, вышитое на дверных карманах, и кристаллы, установленные в кабине.
  
Также возможно разработать индивидуальные решетки или нанести логотипы на нижнюю часть заднего крыла.
  
Бугатти также выявил общие тенденции по регионам. Он видит, что азиатские покупатели, как правило, запрашивают более необычные цвета и предпочитают эффектные краски, в то время как европейский рынок стремится выбирать более сдержанные тона. С другой стороны, клиенты из США или стран Ближнего Востока любят заказывать привлекательные и экстравагантные цветовые сочетания.

    

Бугатти также выявил общие тенденции по регионам. Он видит, что азиатские покупатели, как правило, запрашивают более необычные цвета и предпочитают эффектные краски, в то время как европейский рынок стремится выбирать более сдержанные тона. С другой
 

Первая конфигурация, представленная Bugatti, демонстрирует темно-серый корпус с акцентами из карбона. Цветные полосы отдают дань уважения французскому флагу, красные, белые и синие, они идут по центру кузова и по вентиляционным отверстиям крыльев. Внутри эта модель сочетает в себе сине-черную кожу, "голый" карбон и красно-белую алькантару. В пространстве для ног пассажира написано: «Vive La Marque».
 

Бугатти также выявил общие тенденции по регионам. Он видит, что азиатские покупатели, как правило, запрашивают более необычные цвета и предпочитают эффектные краски, в то время как европейский рынок стремится выбирать более сдержанные тона. С другой
 
Bugatti раскрыл некоторые из более личных особенностей, которые он применял к автомобилям на протяжении многих лет. К ним относятся следы ребенка на задней панели, имя партнера клиента, вышитое на дверных карманах, и кристаллы, установленные в кабине
 

Второй экземпляр сочетает уникальный оттенок серого с золотым с синими элементами. Эта модель также получила французский флаг, видимый в отверстии переднего тормоза. Внутри, эта модель получила темно-синюю кожаную отделку, подчеркнутую светло-серой алькантарой и черной алькантарой на сидениях.
 

Теоретически, выбор цветов неограничен. Бугатти объясняет: «У некоторых клиентов есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы». Клиенты могут выбрать цвет панелей кузова, декоратив
 
Теоретически, выбор цветов неограничен. Бугатти объясняет: «У некоторых клиентов есть свои идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, собственные логотипы или специальные цветовые схемы». Клиенты могут выбрать цвет панелей кузова, декоратив
 


Следующий пример - самый смелый из всех - в ярко-желтом цвете с акцентами из карбона. Интерьер получает очень стильное сочетание черной кожи, алькантары и хромированной отделки, подчеркнутые тонкими оттенками желтого.
   

Клиентам была предоставлена возможность полностью настроить свой автомобиль с Лорой Бенето, менеджером по продажам и операциям в Bugatti. Она работает вместе с тремя другими сотрудниками Bugatti и остальной командой из 15 специалистов по настройке по
 
Bugatti недавно объявил, что Bugatti Divo завершил разработку. Ожидается, что клиенты получат первые машины в конце этого года. Чтобы разжечь аппетит, французский производитель гиперкаров недавно поделился новым набором конфигураций для французского
 

В последнем автомоибиле доминирующим цветом является белый, который снова подчеркивается нижними панелями из карбона и французским флагом. Внутри - синяя кожп и алькантарп с серебряными акцентами и большим количеством карбона.
 
Каждый клиент Bugatti Divo, а их 40, заплатил 5 миллионов евро за свою машину. Генеральный директор Bugatti Стивен Винкельманн недавно объявил, что весь производственный цикл учитывается при допуске, основанном на владении Chiron.
 
Divo - существенно отличная модель от Chiron. Сосредоточенный на поворотах вместо прямых , Divo получает совершенно новый облик. Повышенная прижимная сила, улучшенное охлаждение и оптимизированный воздушный поток - эти три элемента способствуют улучшению характеристик управляемости.