В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Mazda празднует 60-летие дизайна купе

Mazda празднует 60-летие дизайна купе

13 Май 2020

Вот некоторые основные моменты!

 

Mazda празднует 60-летие дизайна купе
 

Традиционный двухдверный автомобиль-купе долгое время считался одним из самых стильных и сексуальных дизайнов в мире автомобилей. От элегантной привлекательности высокого класса ранних европейских купе до выдающихся и экстравагантных американских вариантов, эти автомобили, как правило, больше ориентированы на стиль, чем на что-либо еще.

 

Что также примечательно в сегменте купе, так это структура, улучшающая производительность. Многие из купе имеют жесткие и аэродинамические кузова, а также легкие материалы и улучшенные показатели производительности. И все это - центральные элементы философии продуктов Mazda. Фактически, японский производитель устанавливал стандарты дизайна купе с момента своего основания. Как вы, наверное, знаете, его первым автомобилем было купе - доступный и практичный, Mazda R360 длиной 2,96 м. Он также был самым легким в этом классе автомобилей!

 

Первый автомобиль Mazda был также купе, представленным на Токийском автосалоне 1964 года.

 

Mazda празднует 60-летие дизайна купе
 

Тогда японский производитель представил Cosmo Sport 110S - первый в мире спортивный автомобиль с силовым агрегатом с двумя роторами. Благодаря своей футуристической внешности и своеобразному реву двигателя эта машина ознаменовала собой начало эпохи знаменитых роторных спортивных купе Mazda.

 

Тем не менее, большой прорыв случился с дебютом Familia/R100 и Capella/616/RX-2 - предшественников известных Mazda3 и Mazda6, а также Grand Familia. Несколько лет спустя Mazda также представила свое потрясающее купе Luce R130. Разработанная в Bertone Джорджетто Джуджаро, это была единственная модель бренда с приводом на передние колеса и теперь стала очень востребованным предметом коллекционирования. Кроме того, версия купе со имела складную жесткую крышу и ротор AP (Анти-Загрязнение), который улучшил выбросы и увеличил общую экономию топлива.

 

В последующие годы Mazda представила множество новых купе, таких как RX-7 - уникальный подход бренда к концу 70-х годов.

 

Mazda празднует 60-летие дизайна купе
 

Затем появился Eunos Cosmo, эксклюзивное спортивное купе для Японии, производившееся с 1990 по 1995 год. Это был единственный серийный автомобиль с трехроторным силовым агрегатом. Он был способен производить 300 л.с. с помощью двухмоторного двигателя 20B-REV. Кроме того, автомобиль представил несколько новых передовых технологий, таких как первая встроенная система GPS и сенсорный дисплей.

 

В последние дни Mazda продолжает раздвигать границы дизайна за общепринятые рамки и демонстрирует множество привлекательных и технически продвинутых автомобилей. Таков новый родстер-купе MX-5, единственный в своем роде хардтоп. Что особенного в нем, так это то, что в нем используется новая концепция дизайна Mazda: Kodo: Soul of Motion. Принятая многими современными моделями, концепция дизайна стала ключевой особенностью отмеченных наградами моделей, как, например, последняя модель Mazda3.

 

Mazda празднует 60-летие дизайна купе