Mazda празднует 60-летие дизайна купе
13 Май 2020Вот некоторые основные моменты!
Традиционный двухдверный автомобиль-купе долгое время считался одним из самых стильных и сексуальных дизайнов в мире автомобилей. От элегантной привлекательности высокого класса ранних европейских купе до выдающихся и экстравагантных американских вариантов, эти автомобили, как правило, больше ориентированы на стиль, чем на что-либо еще.
Что также примечательно в сегменте купе, так это структура, улучшающая производительность. Многие из купе имеют жесткие и аэродинамические кузова, а также легкие материалы и улучшенные показатели производительности. И все это - центральные элементы философии продуктов Mazda. Фактически, японский производитель устанавливал стандарты дизайна купе с момента своего основания. Как вы, наверное, знаете, его первым автомобилем было купе - доступный и практичный, Mazda R360 длиной 2,96 м. Он также был самым легким в этом классе автомобилей!
Первый автомобиль Mazda был также купе, представленным на Токийском автосалоне 1964 года.
Тогда японский производитель представил Cosmo Sport 110S - первый в мире спортивный автомобиль с силовым агрегатом с двумя роторами. Благодаря своей футуристической внешности и своеобразному реву двигателя эта машина ознаменовала собой начало эпохи знаменитых роторных спортивных купе Mazda.
Тем не менее, большой прорыв случился с дебютом Familia/R100 и Capella/616/RX-2 - предшественников известных Mazda3 и Mazda6, а также Grand Familia. Несколько лет спустя Mazda также представила свое потрясающее купе Luce R130. Разработанная в Bertone Джорджетто Джуджаро, это была единственная модель бренда с приводом на передние колеса и теперь стала очень востребованным предметом коллекционирования. Кроме того, версия купе со имела складную жесткую крышу и ротор AP (Анти-Загрязнение), который улучшил выбросы и увеличил общую экономию топлива.
В последующие годы Mazda представила множество новых купе, таких как RX-7 - уникальный подход бренда к концу 70-х годов.
Затем появился Eunos Cosmo, эксклюзивное спортивное купе для Японии, производившееся с 1990 по 1995 год. Это был единственный серийный автомобиль с трехроторным силовым агрегатом. Он был способен производить 300 л.с. с помощью двухмоторного двигателя 20B-REV. Кроме того, автомобиль представил несколько новых передовых технологий, таких как первая встроенная система GPS и сенсорный дисплей.
В последние дни Mazda продолжает раздвигать границы дизайна за общепринятые рамки и демонстрирует множество привлекательных и технически продвинутых автомобилей. Таков новый родстер-купе MX-5, единственный в своем роде хардтоп. Что особенного в нем, так это то, что в нем используется новая концепция дизайна Mazda: Kodo: Soul of Motion. Принятая многими современными моделями, концепция дизайна стала ключевой особенностью отмеченных наградами моделей, как, например, последняя модель Mazda3.
-
Тюнинг переднего бампера Mazda 6 GJ рестайлинг, бронирование оптики
В ходе проекта рестайлинговый седан Mazda 6 GJ получил дооснащение переднего бампера, а также прошел через защитную оклейку передней...
-
Монтаж анатомического руля под ключ для Mazda CX-7 рестайлинг
В ходе сегодняшнего проекта оригинальный руль кроссовера Mazda CX-7 рестайлинг прошел через эффектную тюнинг-модернизацию. Внешний вид...
-
Апгрейд руля Mazda CX-5 II поколения на заказ
В рамках обзора представлен готовый результат работы по переобшиву оригинального руля кроссовера Mazda CX-5 II поколения. Несмотря на...
-
Атмосферная подсветка салона Mazda CX-9 – Ambient M4 (24 в 1)
Вашему вниманию представлен готовый результат работы по установке комплексной подсветки Smart Symphony M4 24 в 1 в салон Mazda CX-9 II-ого поколения....
-
Модернизация руля Mazda 3 III (BM) рестайлинг под ключ
В ходе проекта сильно изношенный в результате активной эксплуатации оригинальный руль седана Mazda 3 третьего поколения был заменен на...
-
Замена заводского руля Mazda 3 BL: тюнинг-руль под ключ
В установочный центр Топ Тюнинг Москва поступил хэтчбек Мазда 3 BL. Автомобиль с весьма большим пробегом, находящийся в пользовании уже...
-
Монтаж спортивного руля Ego Skill для Mazda CX-5 II
Рулевое колесо подвергается физическому воздействию чаще остальных инструментов управления автомобиля, что в любом случае приводит...
-
Тюнинг салона — руль Эго Скилл на Mazda 3 III поколения
Рулевое колесо — одно из самых уязвимых к износу мест в салоне автомобиля. Совершенно не важен материал из которого изготовлен руль:...
-
Установка LED подсветки в салон Mazda CX-9 II
В сегодняшнем обзоре рассмотрим готовую работу по установке контурной LED подсветки в салон японского внедорожника Mazda cx9 II поколения....
-
Установка оригинального лип спойлера на багажник Мазда 6
Древняя восточная мудрость гласит! – "Мазда 6 без спойлера – не смотрится. А когда она белая, сам бог велел"! Но, если серьезно, это...
-
Тюнинг Мазда 6 GJ рест Установка обвеса Apex GT
Установка спойлера, элеронов под пороги, диффузора заднего бампера и клыков на передний. Обзор, цена и наличие компонентов. Сравнение...
-
Ремонт и тюнинг оптики Mazda CX-7 2010 – линзы Bi LED Progressive
Еще один слепой авто пополнил коллекцию готовых проектов в Топ Тюнинг Москва. Оптика красной Mazda CX-7 в ужасающем состоянии. Наша задача...