В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Боковые стороны имеют острые углы и характерные прямые линии, проходящие от вентиляционного отверстия переднего колеса до задней части. Короткая задняя часть также возвращается. Выхлопные трубы - еще один знакомый нам штрих. В некотором смысле, эти в

Вот как мог бы выглядеть C9 Corvette

18 Май 2020

 Никогда не рано представить.

 

Боковые стороны имеют острые углы и характерные прямые линии, проходящие от вентиляционного отверстия переднего колеса до задней части. Короткая задняя часть также возвращается. Выхлопные трубы - еще один знакомый нам штрих. В некотором смысле, эти в
 

Абсолютно новый 2020 Chevrolet Corvette Stingray только сейчас прибывает в автосалоны, и кто-то уже не устоял перед соблазном представить, как может выглядеть потенциальный C9 в один прекрасный день. Бразильский дизайнер Руперто Маллосто не только создал эту серию визуализаций C9, но и решил сделать что-то, что определенно вызовет некоторые противоречия: он вернулся к дизайну с передним расположением двигателя.

 

Сегодняшний C8, как все знают, наконец получил среднее расположение двигателя - "крестный отец" Corvette Зора Аркус-Дунтов очень долго мечтал об этой идее. Его желание наконец было исполнено. Но нет никакого способа, которым возможный C9 вернется к тому, чтобы расположить двигатель спереди. Скорее всего именно потому, что это будет полностью электрический автомобиль с аккумулятором, расположенным в полу, и электродвигателями спереди и сзади (или на каждом из четырех колес).

 

Несмотря на долгосрочную приверженность GM к дизайну со средним расположением двигателя (и к электромобилям), все равно приятно видеть, как мог бы выглядеть потенциальный суперкар. Во многих отношениях он больше похож на C7 предыдущего поколения, чем на новый C8, особенно впереди.

 

Боковые стороны имеют острые углы и характерные прямые линии, проходящие от вентиляционного отверстия переднего колеса до задней части. Короткая задняя часть также возвращается. Выхлопные трубы - еще один знакомый нам штрих. В некотором смысле, эти визуализации могут также показать нам, каким мог бы быть C8, но в конечном итоге не стал.

 

Всегда забавно представить, что могло бы быть, но в этом случае шансов на успех практически нет.

 

Но самое главное, что Corvette жив и из-за нового размещения двигателя вызывает больше интереса, чем когда-либо, особенно среди молодых покупателей.