Замена линз в фарах Шевроле Тахо 4 - Штатный свет (галоген)

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

30 Июля 2021

ЗАМЕНА ЛИНЗ В ШТАТНЫХ ФАРАХ ШЕВРОЛЕ ТАХО 4 (2015)

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР / LASER LED BMW X7 ПРОТИВ ЛИНЗ MTF LASER JET В CHEVROLET TAHOE

Любой владелец американских автомобилей хорошо знаком с основной проблемой этих авто – плохим головным светом. Глобальная проблема слабого освещения касается всех марок "коренных американцев": Cadillac, Jeep, Chevrolet, Ford, Chrysler, GMC. Машины, созданные для перемещения по ярко освещенным "хайвеям" в США, становятся слепыми в России и большая часть владельцев, после пары "щекочущих нервы" ночных поездок по трассе, пытаются решить проблему доступными способами. 

 

 

Именно такой автомобиль поступил в работу по модернизации света в Топ Тюнинг Москва. Знакомьтесь! Chevrolet Tahoe 4 поколения. Стоит отметить, что авто приехал к нам из Ульяновска, специально и поездка планировалась заранее. Выпущенный в 2015 году, черный Шевроле Тахо четвертого поколения, с заводским галогеновым светом в линзах. Автомобиль в богатой комплектации, с капитанскими креслами, выдвижными порогами, комфортный и мощный. Tahoe часто проезжающий большие расстояния по трассе, с фарами явно не способными эффективно освещать темную дорогу изначально, спустя 200 тыс. км. пробега, окончательно утратил остатки света. И вот он в наших стенах.

 

 

ПОПЫТКИ УЛУЧШИТЬ СВЕТ НА АМЕРИКАНЦЕ

Большинство хозяев американских машин с установленными по заводу галогеновыми линзами, в попытке улучшить свет, совершают ряд недопустимых ошибок. Главная и самая опасная – установка ксеноновых или светодиодных ламп в замен галогеновых. Не рассчитанные под работу ксенона или светодиодов, галогеновые линзы ярко светятся, но при этом не светят на дорогу, как того ожидает владелец. Кроме того, выгоревший со временем отражатель заводской линзы не может качественно светить с любым источником света, а существенные отличия между типами линз, не позволяют заменять начинку без неприятных последствий, в виде неправильной фокусировки, засветки встречного потока.

 

 

Правильный способ, дающий возможность коренным образом изменить ситуацию – полная замена штатной линзы на новую, созданную специально для ксенона или более современной светодиодной начинки. На страницах посвященных работам по доработке оптики, выполненных мастерами Топ Тюнинг, довольно много подобных проектов. Но в этот обзор особенный, поскольку этот Тахо получит не просто качественные Bi LED линзы, но будет оснащен профессиональным, топовым решением от мирового производителя компонентов для тюнинга оптики MTF-Light (Тайвань) и получит мощные лазерные Bi LED линзы Laser Jet 3", стоящие особняком от остальных предложений мирового рынка оптических компонентов для автомобилей.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПТИКИ LASER JET 3"

Выдающиеся параметры линзы MTF Light Laser Jet являются эталонными в сравнении с остальными продуктами линейки оптики MTF. А линза праву считается флагманом компании (на момент выхода этого обзора). 

 

Габариты  154 x 105 x 79 mm
Номинальная мощность ближнего света  46 Watt
Номинальная мощность дальнего света  60 Watt
LED чип (светодиоды) TX3570 + OS3535 LEDs
Лазерный модуль Nichia NUBM08 
Температура свечения 6000K
Яркость (каждая линза) 3200Lm
Система охлаждения Гибрид (кулер + радиатор)
Срок службы  10 000 часов
Напряжение  9-16V
Тип линзы Laser Bi LED

 

Выполнение работ происходит в несколько этапов. Первый и очень ответственный – вскрытие фар и отделение стекол от корпуса. Стоит отметить что, оптика в Тахо не является разборной и для демонтажа стекла требуется специальное оборудование и очень большой опыт. После отделения стекла, штатная линза демонтируется с каркаса, а на ее место устанавливается новая линза. Используя специальные переходные рамки, мастер выполняет корректный монтаж новых модулей в штатные крепления, что очень важно для сохранения всех функций оптики, корректора уровня горизонта и специфики конструкции начинки фары. 

 

В результате, оптика проходит цикл регулировки и стекла очищаются от налета на внутренней поверхности и возвращаются обратно, на новый термоплавкий герметик, с использованием печи. Финальным аккордом является полировка стекол. Удаляются царапины и сколы, оптика получает максимально возможную прозрачность и первозданный вид. Абразивная полировка, благодаря удалению старого лака и выравнивания слоя, способна восстановить стекла в состояние практически новых, однако такой метод требует обязательной защиты поверхности стекла специальной пленкой на основе полиуретана. 

 

БИТВА ТИТАНОВ – ЛАЗЕРНЫЙ СВЕТ BMW X7 ПРОТИВ CHEVROLET TAHOE 4 (MTF LASER JET)

Пользуясь удачной возможностью, мы не просто покажем вам результат готовой работы, но и сравним новый свет Тахо с БМВ Х7, по заводу оснащенным лазерной, светодиодной оптикой. В сравнительных тестах мы отмечаем яркость, на всех режимах, охват дорожного полотна и обочины, плотность потока и световой туннель перед автомобилем при активации дальнего света. Разумеется у нас не стояла задача унизить оптику "баварца" и результат который мы получили, особенно на дальнем свете, стоит списать на "умную" электронику BMW X7, регулирующую световой поток соответственно дорожным условиям.

 

106015 Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

 

Однако в простом сравнении, яркость света и заливка дороги в новых линзах MTF LaserJet показали лучшие результаты, что смело может поставить модернизированную оптику Шевроле на одну ступень с флагманом немецкого автопрома. 

106015 Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4
Готовая работа - Линзы MTF-Light LaserJet 3
106015 Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

 

Работа окончена и теперь этот Chevrolet Tahoe IV "прозрел". Оптика выглядит как заводская, только теперь этот свет этого прекрасного внедорожника будет доминировать в потоке и независимо от времени суток или погодных условий, а дорога будет идеально просматриваться в любой ситуации на дистанции более 600 метров.