В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Скорее, этот конкретный Ferrari когда-то был 360 Spider, пока им не завладел французский инженер по имени Александр Дантон.

Ferrari 360 Spider превращается в спидстер

3 Июня 2020

Кому нужно лобовое стекло?

 

Скорее, этот конкретный Ferrari когда-то был 360 Spider, пока им не завладел французский инженер по имени Александр Дантон.
 

Все точно знают, что такое купе, кабриолет или внедорожник. Упомяните одного из них, и он мгновенно вызывает в воображении определенный образ или образ жизни, требуя небольшого дополнительного объяснения. Но Спидстеры - более неизвестные объекты, в первую очередь потому, что они, как правило, чрезвычайно редки, шокируюn дороги и в основном представляют собой комбинацию нескольких стилей.

  

Когда мы углубились в наш список лучших спидстеров, когда-либо созданных, все они представляли собой, ориентированные на производительность чудеса, которые доставляли удовольствие, такие как Aston Martin V12 Speedster и Porsche 911 Carrera 3.2 Speedster. А теперь вы видите Ferrari 360 'Speedster', но не тот, который покинул завод в Маранелло.

 

Скорее, этот конкретный Ferrari когда-то был 360 Spider, пока им не завладел французский инженер по имени Александр Дантон.

 

Как и во многих других Спидстерах, Дантон снял ветровое стекло, которое придает 360-му более обтекаемый вид, хотя лучше надеяться, что фактор охлаждения от ветра не лишит вас носа.

 

У экземпляра Дантона также есть военная зеленая окраска, и черные колеса, а салон, кажется, незакончен. Насколько нам известно, ветровое стекло может быть снято только временно. У 360 также есть сделанный на заказ передний сплиттер и тормозные суппорты цвета Acid Green.

 

Мы хотели бы знать, не было ли у этого 360 «Speedster» каких-либо обновлений под капотом, но пост в Instagram Дантон не раскрывает ничего подобного. Если он остался в стоковом виде, 360 Spider должен иметь 395-сильный 3,6-литровый V8 под капотом, с временя разгона от нуля до сотни менее пяти секунд.

 

Основанный на Ferrari 812 Superfast, Ferrari действительно сделал Monza SP1 и SP2, которые производили более 800 л.с. и были настоящими спидстерами. Но они были ограничены всего 500 экземплярами.