В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Демпферы с электронным управлением сочетаются с более короткими жесткими пружинами для спортивной езды. Alpina использует встроенное активное рулевое управление с электромеханической системой, позволяющей задним колесам поворачиваться максимум на 2,3

Новый Alpina B5 и B5 Touring станут соперниками BMW M5

15 Июня 2020

Недавно Alpina представила B5 и B5 Touring.

 

Демпферы с электронным управлением сочетаются с более короткими жесткими пружинами для спортивной езды. Alpina использует встроенное активное рулевое управление с электромеханической системой, позволяющей задним колесам поворачиваться максимум на 2,3
 

Основанные на недавно обновленной 5 серии, Alpina B5 и B5 Touring предлагают мост между обычными моделями BMW и хардкорным BMW M5 (который должен быть обновлен на следующей неделе 17 июня).

 

Приводит в действие Alpina B5 тот же 4,4-литровый двигатель V8, с двойными турбокомпрессорами. Он производит 621 л.с., что немного больше, чем у M5 Competition, который в настоящее время производит 617 л.с. Максимальный крутящий момент B5 составляет 800 Нм, которые подаются через спортивную автоматическую коробку передач с 8 скоростями на все четыре колеса.

 

Alpina B5 разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды (модель Touring за 3,6 секунды), до 200 км/ч за 11,3 секунды (Touring - за 11,9 секунды). Максимальная скорость составляет 330 км/ч (у Touring - 322 км/ч).

   

Aplina B5 получает пользовательские настройки подвески Alpina Sport.

 

Демпферы с электронным управлением сочетаются с более короткими жесткими пружинами для спортивной езды. Alpina использует встроенное активное рулевое управление с электромеханической системой, позволяющей задним колесам поворачиваться максимум на 2,3 градуса влево или вправо.

 

Тормоза тоже были улучшены. Четырехпоршневые фиксированные тормозные суппорты с тормозными дисками диаметром 395 мм установлены на передней оси, а плавающие тормозные суппорты с тормозными дисками диаметром 398 мм на задней оси. Механический дифференциал повышенного трения с ЧПУ доступен в качестве опции.

 

Кузов также получил обновления от Alpina. Большие воздухозаборники улучшают охлаждение, а задняя часть оснащена новой спортивной выхлопной системой с двумя сдвоенными выхлопными трубами.

 

Внутри Alpina B5 установлены удобные сиденья, акустическая система HiFi и система DAB в стандартной комплектации. Alpina также установила дополнительное оборудование BMW, в том числе новейшие навигационные, коммуникационные и информационно-развлекательные системы.

 

Цены и наличие еще не объявлены.