В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В последние годы Donkervoort стал более экстремальным. Например, GTO, анонсированный в 2013 году, использовал 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом TFSI от Audi мощностью 380 л.с. весом 700 кг. Термин Donkervoort «Без компромиссов» озн

Donkervoort представил D8 GTO-JD70

17 Июня 2020

Donkervoort D8 GTO-JD70 был представлен ранее сегодня.

 

Голландский производитель малолитражных сверхлегких спортивных автомобили, существующий с 1978 года в Лелистаде.

 

В последние годы Donkervoort стал более экстремальным. Например, GTO, анонсированный в 2013 году, использовал 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом TFSI от Audi мощностью 380 л.с. весом 700 кг. Термин Donkervoort «Без компромиссов» означает, что эти автомобили поставляются без ABS, ESP или гидроусилителя руля.

 

С учетом этого, последнее творение Donkervoort кажется еще более абсурдным.

 

В последние годы Donkervoort стал более экстремальным. Например, GTO, анонсированный в 2013 году, использовал 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом TFSI от Audi мощностью 380 л.с. весом 700 кг. Термин Donkervoort «Без компромиссов» озн
 

Donkervoort предлагает специальную версию D8 GTO, чтобы отпраздновать 70-летие своего основателя. Таким образом, будет произведено 70 автомобилей, по одному за каждый год жизни основателя Йопа Донкерворта. Пока что компания подтверждает, что более половины уже продано.

 

Donkervoort D8 GTO-JD70 по-прежнему оснащен 2,5-литровым двигателем TFSI. В последней версии мощность увеличена до 415 л.с. с крутящим моментом 520 Нм. Он разгоняет D8 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.

 

Была разработана новая выхлопная система, позволяющая автомобилю пройти испытания на выбросы EU6D-Temp. Donkervoort даже смог встроить сажевый фильто.

 

Коробка передач в основном переделана из механической коробки передач Tremac с пятью скоростями. Коробка передач получает короткоходную кулису, усиленную синхронизацию и блокировку передач. Дифференциал представляет собой смесь голландских и британских деталей.

   

Двигатель находится в гибридном шасси, в котором используется стальная трубчатая рама и элементы из карбона. В отличие от своих традиций, D8 GTO-JD70 имеет EPS в качестве опции. Итальянская фирма Tarox обеспечивает эффективность торможения. Система не использует серво-помощь, хотя система Bosch Race ABS является опцией для гоночных автомобилей, ориентированных на трек.