В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
За время работы в Dörr Group мы узнали, что Стивен Винкельманн отвечает за развитие идеи Pur Sport. Он видит Bugatti Chiron как стандартную ежедневную машину. Pur Sport, с другой стороны, является его спортивным эквивалентом, ориентированным на управ

Мы более пристально посмотрели на новый Bugatti Pur Sport!

3 Июля 2020

Недавно избранные журналисты были приглашены посмотреть на последнюю модель Bugatti -  Bugatti Pur Sport - в Dörr Group в Мюнхене.

 

За время работы в Dörr Group мы узнали, что Стивен Винкельманн отвечает за развитие идеи Pur Sport. Он видит Bugatti Chiron как стандартную ежедневную машину. Pur Sport, с другой стороны, является его спортивным эквивалентом, ориентированным на управ
 

Bugatti Pur Sport должен был дебютировать на Женевском автосалоне 2020. Его большой публичный дебют был отменен из-за вспышки коронавируса. Вместо этого Bugatti решил совершить тур Pur Sport через свою обширную дилерскую сеть.

 

Группа Dörr управляет нынешним мюнхенским выставочным залом Bugatti, расположенным на Фрауэнштрассе. Позже в этом году дилерский центр переедет в новый центр Motorworld, расположенный за пределами города в Кифернгартене.

 

Motorworld будет предоставлять собой универсальный автомобильный магазин, он должен открыться этой осенью. Помимо автосалона, он будет включать в себя пространство для проведения мероприятий, хранения автомобилей и место общественного питания.

 

Мюнхен является важной частью дилерской сети Bugatti, и Dörr Group надеется продать здесь 7 из 60 Bugatti Pur Sports.

 

За время работы в Dörr Group мы узнали, что Стивен Винкельманн отвечает за развитие идеи Pur Sport. Он видит Bugatti Chiron как стандартную ежедневную машину. Pur Sport, с другой стороны, является его спортивным эквивалентом, ориентированным на управление на треке. Максимальная скорость предстоящего Bugatti Super Sport выше 300 км/ч.

 

Bugatti Pur Sport получает тот же 8,0-литровый двигатель W16, что и Chiron. Он выдает такую же мощность в 1500 л.с. Что делает Pur Sport лучше, так это изменение веса. Pur Sport на 50 кг легче, чем стандартный Bugatti Chiron, благодаря легкому титановому выхлопу напечатанному на 3D-принтере, фиксированному заднему спойлеру и широкому использованию алькантары, анодированного алюминия и титана в интерьере.

 

Bugatti также пересмотрел передаточные числа коробки передач, добавил 200 оборотов в минуту к красной линии, так что Pur Sport достиг максимума при 6900 об/мин, установил аэроколеса, недавно разработанный комплект шин Michelin Sport Cup 2R и сделал пружины на 65 процентов более жесткими спереди и 33 процента сзади.

 

На сегодняшний день Bugatti демонстрирует Pur Sport в Лондоне, Париже, Гамбурге и Мюнхене. После показа в Мюнхене машина ехала в Швейцарию, в Цюрих.

 

На данный момент производство вернулось к 100% мощности. В долгосрочной перспективе последствия пандемии неясны, но пока Стивен Винкельманн настроен довольно позитивно.