В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Внутри пассажиры защищены первой в мире фронтальной подушкой безопасности для пассажиров на заднем сиденье. У Mercedes-Benz есть и новые ремни.

2021 Mercedes-Benz S-Class получает новые технологии безопасности!

29 Июля 2020

Большой поток информации о предстоящем Mercedes-Benz S-Class продолжается до сих пор.

 

Внутри пассажиры защищены первой в мире фронтальной подушкой безопасности для пассажиров на заднем сиденье. У Mercedes-Benz есть и новые ремни.
 

Известный своими инновациями, неудивительно, что Mercedes-Benz упаковывает новейшие технологии в свой флагманский седан.

 

Ожидается, что новый Mercedes-Benz S-Class станет самым передовым роскошным седаном. Предыдущие поколения S-класса дебютировали c подушки безопасности и трехточечными ремнями безопасности. В наши дни инновации развиваются гораздо быстрее, поэтому удержание S-класса в топе стало проблемой для Mercedes-Benz.

 

Среди особенностей, которые дебютируют на S-классе, является новая система подвески E-Active Body Control. В дополнительном пакете используется 48-вольтовая система с блоками управления, которые анализируют ситуацию вождения 1000 раз в секунду, чтобы регулировать демпфирующие и пружинные усилия индивидуально на каждом колесе.

 

Сканирование дорожного покрытия также возвращается с использованием многоцелевых стерео-камер для наблюдения за дорожным покрытием. Доступен также режим движения по кривой, перенесенный из исходящей модели, который позволяет автомобилю наклоняться в поворотах.

 

Новая функция безопасности добавляет систему «Impulse Side», которая определяет, когда необходимо поднять подвеску и делает это в течение нескольких десятых секунды.

  

Внутри пассажиры защищены первой в мире фронтальной подушкой безопасности для пассажиров на заднем сиденье. У Mercedes-Benz есть и новые ремни.

 

Теперь можно использовать внутреннюю камеру MBUX Interior Assistant для обнаружения детского кресла и отображения специального сообщения о креплении ремня.

 

Рулевое управление задним мостом - это то, что мы видели у других производителей. Система дебютирует на S-классе, уменьшая радиус поворота на 2 метра и улучшая маневренность.

 

Помощь водителю тоже улучшена. Активная поддержка слепых зон и активная помощь в рулевом управлении были обновлены.

 

Оставайтесь на Топ-Тюнинг для получения дополнительной информации!