В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Причина, по которой грядущий i4 M не превзойдет M3 и M4, заключается в том, что технология аккумуляторов, по мнению BMW, просто не там, где должна быть. Другими словами, i4 M может быть более сопоставим по своим характеристикам с нынешним седаном M34

Приготовьтесь к BMW i4 M

25 Сентября 2020

Хотя BMW несколько отстает от своих конкурентов Audi и Mercedes, он быстро догоняет сегмент электромобилей.

 

Причина, по которой грядущий i4 M не превзойдет M3 и M4, заключается в том, что технология аккумуляторов, по мнению BMW, просто не там, где должна быть. Другими словами, i4 M может быть более сопоставим по своим характеристикам с нынешним седаном M34
 

Под предыдущим руководством компания упустила лидерство, полученное с BMW i3 и, в меньшей степени, с теперь снятым с производства i8. Но это все в прошлом, а будущее - за грядущим BMW i4.

 

Ранее в этом месяце BMW подтвердил, что его завод в Мюнхене теперь готов начать производство i4 после инвестиций в 237 миллионов долларов на подготовку сборочной линии. Но все же остается довольно важный вопрос, на который нет ответа: о статусе высокопроизводительного i4 M. Сегодня у нас есть ответ.

 

Австралийский CarAdvice недавно побеседовал с боссом BMW M Маркусом Флашем, который не только подтвердил первый в истории электромобиль высокопроизводительного бренда, но и то, что он не превзойдет только что представленные M3 и M4.

 

«В следующем году мы запустим первый аккумуляторно-электрический автомобиль M в сегменте производительности, основанный на i4», - сказал он. «Также мы работаем над гибридными электрифицированными характеристиками и высокопроизводительными автомобилями, но пока рано говорить о том, какие именно они будут».

 

Причина, по которой грядущий i4 M не превзойдет M3 и M4, заключается в том, что технология аккумуляторов, по мнению BMW, просто не там, где должна быть. Другими словами, i4 M может быть более сопоставим по своим характеристикам с нынешним седаном M340i.

 

«Что касается высокопроизводительной аккумуляторно-электрической технологии, нам еще нужно время, пока технология не будет готова и будет применена к существующим высокопроизводительным автомобилям, таким как M3 или M4», - добавил Флаш. «Это займет больше времени, но мы над этим работаем».

 

«В следующем году мы запустим первый аккумуляторно-электрический автомобиль M в сегменте производительности, основанный на i4», - сказал он. «Также мы работаем над гибридными электрифицированными характеристиками и высокопроизводительными автомобилям
 

Заявленная мощность концепта i4 составляет 530 лошадиных сил, в то время как новый дуэт M3/M4 может производить до 503 лошадиных сил, поэтому для серийного i4 M эта цифра составит около 400-415 лошадиных сил и получит улучшенное рулевое управление, динамику и общее спортивное ощущение от вождения. Помните, что аккумуляторные блоки совсем не легкие, а автомобили M также известны своей блестящей управляемость и низким весом.

 

В конце концов, эти проблемы будут решены, поскольку будущее как BMW, так и бренда M, как и всех других автопроизводителей, полностью электрическое.