В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Yenko/SC получает новый охладитель моторного масла, два подвесных радиатора, охладитель трансмиссии и охладитель заднего дифференциала. Он также должен довольно хорошо управляться, поскольку SVE изменил конструкцию подвески, сохранив заводскую магнит

Yenko SC Camaro - безумная машина мощностью 1050 л.с

29 Сентября 2020

Но будет произведено всего 50 штук.

 

Yenko/SC получает новый охладитель моторного масла, два подвесных радиатора, охладитель трансмиссии и охладитель заднего дифференциала. Он также должен довольно хорошо управляться, поскольку SVE изменил конструкцию подвески, сохранив заводскую магнит
 

Для подавляющего большинства водителей 2021 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe с двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 650 лошадиных сил предлагает огромную производительность – больше, чем они когда-либо могли бы реально использовать. Но Америка - страна излишеств, поэтому тюнеры послепродажного обслуживания, такие как Specialty Vehicle Engineering (SVE), предлагают еще более быстрые версии Camaro. Возможно, вы помните, что слышали о SVE в начале этого года, когда американский тюнер выпустил 800-сильный Chevy Silverado и 1000-сильный Camaro Convertible.

 

Теперь компания представила новую специальную версию своего настроенного Camaro под названием Yenko/SC. Ограниченный всего лишь 50 единицами по всему миру, 2021 SVE Camaro Yenko/SC использует двигатель V8 с наддувом, выдающий 1050 л.с. и 1220 Нм крутящего момента. Это похоже на идеальный Camaro.

 

SVE оправдывает легендарное имя Yenko с колоссальной мощью и надежностью. Чтобы убедиться, что двигатель может выдержать жестокое обращение с этим массивным нагнетателем, SVE добавил коленчатый вал из кованой стали, кованые алюминиевые поршни, новые усиленные головки цилиндров, модернизированную систему подачи топлива, увеличенный корпус дроссельной заслонки и новый выхлоп.

 

SVE также улучшил охлаждение автомобиля, чтобы он не перегревался.

 

Yenko/SC получает новый охладитель моторного масла, два подвесных радиатора, охладитель трансмиссии и охладитель заднего дифференциала. Он также должен довольно хорошо управляться, поскольку SVE изменил конструкцию подвески, сохранив заводскую магнитную регулировку хода.

 

Yenko/SC отличается от обычного Camaro своим капотом из карбона с неокрашенной центральной частью, уникальными колесами, специальными значками и табличками в салоне. Поскольку эти настройки разрешены заводом-изготовителем, на автомобиль также распространяется трехлетняя гарантия. SVE предложит только 50 экземпляров в США и Канаде, хотя двигатель не соответствует требованиям по выбросам в Калифорнии.

 

Если вы его хотите, пакет стоит 69 995 долларов плюс цена автомобиля-донора. С учетом стоимости модификации Yenko, этот потрясающий масл-кар обойдется вам как минимум в 114000 долларов. Это большие деньги, которые можно потратить на Camaro, но в конце концов, это великая машина.