В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Говоря о динамике вождения: RS 3 стал еще проворнее благодаря винтовым пружинам KW, установленным JM Cardesign, которые уменьшают дорожный просвет и опускают центр тяжести автомобиля примерно на 30 миллиметров.

Лимузин Audi RS 3 на дисках Barracuda Ultralight Project 3.0

26 Октября 2020

Джулиан Хансес привык иметь дело с быстрыми автомобилями - даже с очень быстрыми автомобилями: 23-летний парень из Хильдена активно участвует в автоспорте с десяти лет и стартовал в сериях Формулы 3 и 4 после того, как начал заниматься картингом.

 

Говоря о динамике вождения: RS 3 стал еще проворнее благодаря винтовым пружинам KW, установленным JM Cardesign, которые уменьшают дорожный просвет и опускают центр тяжести автомобиля примерно на 30 миллиметров.
 

В этом году Джулиан Хансес даже ездит на автомобилях Porsche 911 в соревнованиях Porsche Carrera Cup в Германии и в соревнованиях Porsche GT3 Cup Challenge на Ближнем Востоке. Конечно, такой бензин также хотел бы быть соответствующим образом моторизован в повседневной жизни: в качестве ежедневного автомобиля, Джулиан Хансес водит Audi RS 3 в стильной версии лимузина, оснащенной шикарными легкосплавными дисками Barracuda Ultralight Project 3.0 от JM Cardesign из Бергхайм.

 

Как энтузиаст автоспорта, Джулиан Хансес знает о преимуществах динамики движения при низких неподрессоренных и вращающихся массах, поэтому он, несомненно, ценит весовое преимущество неразъемных ободов Ultralight Series от Barracuda Racing Wheels, которое достигается за счет процесса производства формовки: при размере 8,5x19 дюймов, каждое колесо весит всего 10,9 кг. Фрезерованные контуры спиц колес в цвете Flash Red красиво контрастируют с матовыми черными дисками и глянцевым черным кузовом Audi. На оптимизированные по весу 19-дюймовые шины были установлены шины стандартного размера 235/35R19.

 

Говоря о динамике вождения: RS 3 стал еще проворнее благодаря винтовым пружинам KW, установленным JM Cardesign, которые уменьшают дорожный просвет и опускают центр тяжести автомобиля примерно на 30 миллиметров.