BMW создает одни из самых эффективных автомобилей на дороге и гордится свои инженерными разработками, которые превосходно обеспечивают динамичный и опыт вождения; элемент, отсутствующий в удивительно большом количестве современных спортивных автомоби

BMW учит нас, как управлять могучим M8

17 Ноября 2020

Посмотрите, как самая большая машина M танцует под дождем.

 

BMW создает одни из самых эффективных автомобилей на дороге и гордится свои инженерными разработками, которые превосходно обеспечивают динамичный и опыт вождения; элемент, отсутствующий в удивительно большом количестве современных спортивных автомоби
 

BMW создает одни из самых эффективных автомобилей на дороге и гордится свои инженерными разработками, которые превосходно обеспечивают динамичный и опыт вождения; элемент, отсутствующий в удивительно большом количестве современных спортивных автомобилей. Линейка высокопроизводительных автомобилей BMW простирается довольно далеко, но наверху находится мощный BMW M8, который, как было доказано, является высокопроизводительной машиной на трассе и вне ее. Ходят слухи о хардкорном M8 CSL, который предположительно дебютирует в 2022 году, но до тех пор BMW продолжает раскручивать M8, на этот раз с видео, показывающим, как управлять одним из этих зверей.

 

M8 Competition на видео поставляется со стандартным полным приводом, который не помогает дрифту, но, к счастью, его можно переключать между RWD и AWD.

  

 

В этом видео профессиональный инструктор по вождению Стефан Ландманн рассказывает зрителям об основах дрифта на M8 и об основных различиях между различными режимами вождения. Его первым шагом является выключение электронной системы контроля тяги, после чего он выбирает режим RWD. В этой конфигурации M8 дрифтит почти без усилий, и Ландманн объясняет, что нужны лишь небольшое нажатие ев газ и подруливание, чтобы пустить автомобиль в занос.

 

Далее Ландман подробно рассказывает о дрифте в режиме xDrive. Он входит в поворот с более агрессивным углом и аккуратно использует газ. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом под капотом этого автомобиля выдает 617 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, так что заставить шины потерять сцепление на мокрой дороге – очень просто. Такие автомобили, как M8, доказывают, что автомобили с полным приводом могут дрифтить, если водитель знает, что делает.