BMW учит нас, как управлять могучим M8
17 Ноября 2020Посмотрите, как самая большая машина M танцует под дождем.
BMW создает одни из самых эффективных автомобилей на дороге и гордится свои инженерными разработками, которые превосходно обеспечивают динамичный и опыт вождения; элемент, отсутствующий в удивительно большом количестве современных спортивных автомобилей. Линейка высокопроизводительных автомобилей BMW простирается довольно далеко, но наверху находится мощный BMW M8, который, как было доказано, является высокопроизводительной машиной на трассе и вне ее. Ходят слухи о хардкорном M8 CSL, который предположительно дебютирует в 2022 году, но до тех пор BMW продолжает раскручивать M8, на этот раз с видео, показывающим, как управлять одним из этих зверей.
M8 Competition на видео поставляется со стандартным полным приводом, который не помогает дрифту, но, к счастью, его можно переключать между RWD и AWD.
В этом видео профессиональный инструктор по вождению Стефан Ландманн рассказывает зрителям об основах дрифта на M8 и об основных различиях между различными режимами вождения. Его первым шагом является выключение электронной системы контроля тяги, после чего он выбирает режим RWD. В этой конфигурации M8 дрифтит почти без усилий, и Ландманн объясняет, что нужны лишь небольшое нажатие ев газ и подруливание, чтобы пустить автомобиль в занос.
Далее Ландман подробно рассказывает о дрифте в режиме xDrive. Он входит в поворот с более агрессивным углом и аккуратно использует газ. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом под капотом этого автомобиля выдает 617 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, так что заставить шины потерять сцепление на мокрой дороге – очень просто. Такие автомобили, как M8, доказывают, что автомобили с полным приводом могут дрифтить, если водитель знает, что делает.
-
Большой обзор – установка электронной выхлопной системы THOR 2.0 на BMW 8
Легендарный BMW 8 – эталон премиального класса Grand Turismo, желанный и долгожданный, украсил коллекцию работ Топ Тюнинг Москва....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...
-
Монтаж сетки в бампер и покраска юбки для BMW X1
В рамках тюнинга переднего бампера BMW F48 была проведена установка металлической защитной сетки и покраска юбки. Сетка с ромбовидными...
-
Практичное дооснащение для BMW X5 M-sport IV поколения
В рамках сегодняшнего проекта BMW X5 M-sport IV поколения обзавелся доводчиками дверей. Комплект дооснащения обеспечит тишину в салоне...
-
Оклейка пленкой, шумоизоляция и тонировка BMW X5 IV M Sport
Многозадачность — определенно, одно из важнейших и самых выигрышных качеств установочного центра Топ Тюнинг Москва. На примере...
-
Переделка фонарей BMW из США. Оранжевые поворотники для постановки на учет в РФ
Очередной американец и очередная работа по изменению цвета повторителей поворотов. Работа обязательна для прохождения лаборатории и...
-
Шумоизоляция арок и установка доводчиков на BMW M4
Установочный центр Топ Тюнинг Москва посетил впечатляющий BMW M4 черного цвета. Владельцу супербыстрого купе порядком надоел...
-
Ремонт оптики BMW X7 G07 – потеет задний фонарь
Капли воды внутри оптики. Откуда они появляются и насколько это опасно для оптики современных автомобилей? Неприятность случается...
-
Установка спойлера M-Performance – Тюнинг BMW X3
В работу принят очередной BMW X3. Владелец этого белоснежного автомобиля поставил перед мастерами Топ Тюнинг Москва задачу – улучшить...
-
М-Хрусталь в салон BMW 5 серии G30 3 в 1 – установка под ключ
В работу поступил БМВ 5 серии в кузове G30 на дооснащение салона. Владельца не устраивал внешний вид устаревших органов управления...