В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автолюбители потребовали, чтобы Subaru установил двигатель с турбонаддувом в 2022Subaru BRZ. Уходящий автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, производящим 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, и страдал о

Subaru объясняет, почему у нового BRZ нет турбо

20 Ноября 2020

У него больше мощности, но есть причина, по которой он все еще без наддува.

  

Автолюбители потребовали, чтобы Subaru установил двигатель с турбонаддувом в 2022Subaru BRZ. Уходящий автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, производящим 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, и страдал о
 

Автолюбители потребовали, чтобы Subaru установил двигатель с турбонаддувом в 2022Subaru BRZ. Уходящий автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, производящим 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, и страдал от огромной мертвой точки на кривой крутящего момента, из-за чего он казался медленным и временами неотзывчивым.

  

Как стало ясно из презентации, Subaru серьезно отнесся к этим возражениям и что-то предпринял. Новый BRZ мощнее, чем раньше, но, к большому разочарованию энтузиастов, он по-прежнему не оснащен двигателем с турбонаддувом. В разговоре с Road&Track Subaru объяснил, почему.

 

Давайте просто представим, что Subaru добавил более крупный 2,4-литровый двигатель, производящий 228 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента, на 23 л.с. и на 38 Нм больше, чем в предыдущем 2,0-литровом.

 

Как стало ясно из презентации, Subaru серьезно отнесся к этим возражениям и что-то предпринял. Новый BRZ мощнее, чем раньше, но, к большому разочарованию энтузиастов, он по-прежнему не оснащен двигателем с турбонаддувом. В разговоре с Road&Track Suba
 

Этот двигатель FA24 - тот же, что использовался в Subaru Ascent, хотя и без турбонагнетателя, но есть веская причина, по которой BRZ остался без наддува. Одна из причин, по которой Subaru (и ее совместный партнер Toyota) решили использовать оппозитную конфигурацию в BRZ и 86, заключается в том, чтобы позволить инженерам установить двигатель ниже в автомобиле.

 

Директор Subaru по связям с общественностью Доминик Инфанте объяснил, что, если BRZ будет иметь турбокомпрессор, такой как Ascent, он будет установлен на днище двигателя, это заставит инженеров поднять точку крепления. Это действие нарушило бы низкий центр тяжести BRZ и его управляемость.

 

Стоимость и вес также сыграли свою роль. Добавление турбонаддува подтолкнуло бы BRZ за пределы его низкой снаряженной массы около 1300 кг, и, вероятно, разрушило бы его доступную начальную цену в 28 845 долларов. В то время как некоторые будут жаловаться, что BRZ по-прежнему нужен турбонаддув, Subaru будет утверждать, что в этом нет необходимости.

 

Старый двигатель не развивал пиковый крутящий момент до 6400 об/мин, но этот новый обеспечивает максимальные 249 Нм всего лишь при 3700 об/мин. При более низком пиковом крутящем моменте будет намного легче наращивать и поддерживать скорость в новом BRZ.