Subaru объясняет, почему у нового BRZ нет турбо
20 Ноября 2020У него больше мощности, но есть причина, по которой он все еще без наддува.

Автолюбители потребовали, чтобы Subaru установил двигатель с турбонаддувом в 2022Subaru BRZ. Уходящий автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, производящим 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, и страдал от огромной мертвой точки на кривой крутящего момента, из-за чего он казался медленным и временами неотзывчивым.
Как стало ясно из презентации, Subaru серьезно отнесся к этим возражениям и что-то предпринял. Новый BRZ мощнее, чем раньше, но, к большому разочарованию энтузиастов, он по-прежнему не оснащен двигателем с турбонаддувом. В разговоре с Road&Track Subaru объяснил, почему.
Давайте просто представим, что Subaru добавил более крупный 2,4-литровый двигатель, производящий 228 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента, на 23 л.с. и на 38 Нм больше, чем в предыдущем 2,0-литровом.

Этот двигатель FA24 - тот же, что использовался в Subaru Ascent, хотя и без турбонагнетателя, но есть веская причина, по которой BRZ остался без наддува. Одна из причин, по которой Subaru (и ее совместный партнер Toyota) решили использовать оппозитную конфигурацию в BRZ и 86, заключается в том, чтобы позволить инженерам установить двигатель ниже в автомобиле.
Директор Subaru по связям с общественностью Доминик Инфанте объяснил, что, если BRZ будет иметь турбокомпрессор, такой как Ascent, он будет установлен на днище двигателя, это заставит инженеров поднять точку крепления. Это действие нарушило бы низкий центр тяжести BRZ и его управляемость.
Стоимость и вес также сыграли свою роль. Добавление турбонаддува подтолкнуло бы BRZ за пределы его низкой снаряженной массы около 1300 кг, и, вероятно, разрушило бы его доступную начальную цену в 28 845 долларов. В то время как некоторые будут жаловаться, что BRZ по-прежнему нужен турбонаддув, Subaru будет утверждать, что в этом нет необходимости.
Старый двигатель не развивал пиковый крутящий момент до 6400 об/мин, но этот новый обеспечивает максимальные 249 Нм всего лишь при 3700 об/мин. При более низком пиковом крутящем моменте будет намного легче наращивать и поддерживать скорость в новом BRZ.
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
LED в штатную оптику Subaru Outback IV
Дискутировать с владельцем Subaru Outback на тему какой автомобиль лучше - почти бесполезно. Обладатель автомобиля со звездами на эмблеме...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Новый Lixiang L9 — технологичный гибрид-флагман, но его «китайская» спецификация и заводская оптика не всегда соответствуют...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...