
Subaru объясняет, почему у нового BRZ нет турбо
20 Ноября 2020У него больше мощности, но есть причина, по которой он все еще без наддува.

Автолюбители потребовали, чтобы Subaru установил двигатель с турбонаддувом в 2022Subaru BRZ. Уходящий автомобиль был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, производящим 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, и страдал от огромной мертвой точки на кривой крутящего момента, из-за чего он казался медленным и временами неотзывчивым.
Как стало ясно из презентации, Subaru серьезно отнесся к этим возражениям и что-то предпринял. Новый BRZ мощнее, чем раньше, но, к большому разочарованию энтузиастов, он по-прежнему не оснащен двигателем с турбонаддувом. В разговоре с Road&Track Subaru объяснил, почему.
Давайте просто представим, что Subaru добавил более крупный 2,4-литровый двигатель, производящий 228 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента, на 23 л.с. и на 38 Нм больше, чем в предыдущем 2,0-литровом.

Этот двигатель FA24 - тот же, что использовался в Subaru Ascent, хотя и без турбонагнетателя, но есть веская причина, по которой BRZ остался без наддува. Одна из причин, по которой Subaru (и ее совместный партнер Toyota) решили использовать оппозитную конфигурацию в BRZ и 86, заключается в том, чтобы позволить инженерам установить двигатель ниже в автомобиле.
Директор Subaru по связям с общественностью Доминик Инфанте объяснил, что, если BRZ будет иметь турбокомпрессор, такой как Ascent, он будет установлен на днище двигателя, это заставит инженеров поднять точку крепления. Это действие нарушило бы низкий центр тяжести BRZ и его управляемость.
Стоимость и вес также сыграли свою роль. Добавление турбонаддува подтолкнуло бы BRZ за пределы его низкой снаряженной массы около 1300 кг, и, вероятно, разрушило бы его доступную начальную цену в 28 845 долларов. В то время как некоторые будут жаловаться, что BRZ по-прежнему нужен турбонаддув, Subaru будет утверждать, что в этом нет необходимости.
Старый двигатель не развивал пиковый крутящий момент до 6400 об/мин, но этот новый обеспечивает максимальные 249 Нм всего лишь при 3700 об/мин. При более низком пиковом крутящем моменте будет намного легче наращивать и поддерживать скорость в новом BRZ.
-
LED в штатную оптику Subaru Outback IV
Дискутировать с владельцем Subaru Outback на тему какой автомобиль лучше - почти бесполезно. Обладатель автомобиля со звездами на эмблеме...
-
Замена решетки радиатора и установка сетки-фильтра для Mercedes GLS X167
Флагманский кроссовер Mercedes GLS — автомобиль, который по умолчанию должен блистать и внушать уважение. К сожалению, даже приличная...
-
Установка системы THOR 2.0 – активный электронный выхлоп для Knewstar 001
Электромобили и гибриды — будущее, в котором не слышно ревущего мотора. Автопроизводители один за другим сворачивают линейки ДВС,...
-
Монтаж порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLC 2015+
Mercedes-Benz GLC первого поколения — автомобиль, в котором качество и премиальность ощущаются в каждой детали. Владелец хотел сделать...
-
Электронный выхлоп, обвес и ароматизатор для BMW X5 G05
Кто сказал, что кроссовер не может звучать как спорткар? А если он еще и выглядит соответствующе — это уже совсем другой уровень. Герой...
-
Полировка + керамика кузова Toyota Land Cruiser Prado
Владелец крупногабаритного внедорожника в брутальным антихром-пакете обратился в Топ Тюнинг Москва с целью вернуть любимому...
-
Тюнинг-решетка радиатора в стиле AMG + защитная сетка для Mercedes GLS 2019+
Замена оригинальной решетки радиатора позволяет быстро прокачать внешность любимого автомобиля. Mercedes-Benz GLS X167 — флагман...
-
Тюнинг акустики Lixiang L6 – модернизация центрального динамика
Когда речь заходит о Lixiang L6, на ум сразу приходят слова: премиум, технологии, комфорт. Кроссовер уже с завода предлагает высокий уровень...
-
Защитная оклейка зоны риска Changan UNI-S CS55 Plus
Даже самый новый и блестящий автомобиль может очень быстро потерять свою первозданную внешность. Гравий с дороги, песок, химикаты,...
-
Монтаж системы камер 360° – круговой обзор для Porsche Cayenne III
Владельцы Porsche — народ требовательный. И это справедливо: автомобиль за миллионы должен не просто ездить, а предугадывать желания,...
-
Сетка-фильтр в решетку радиатора Exeed RX
В Топ Тюнинг Москва приехал яркий представитель нового поколения китайских кроссоверов — Exeed RX. Футуристичная радиаторная решетка,...
-
Установка комплекта LED-линз в фары Lixiang L9 – яркость на максимум
С виду — флагман. По уровню оснащения — космос. Но как только Lixiang L9 Ultra выезжает из московской подземки в темноту загородной...